Взгляд со стороны

Честно говоря очень стыдно пред самой собой писать этот текст. Но раз уж влипла в г…, то надо выбираться. Я когда рассказываю проблему или в данном случае пишу, лучше мыслю.
Все у нас хорошо, со многими тараканами его и моими мы разобрались кроме одного: у МЧ проблема, он как выпьет у него сразу же включаются сапоги-скороходы, и его тянет уйти из дома.

Обычно это выглядит так: вечер, он можем взять выпить алкоголя (пиво). Вроде все хорошо, пообщались время к 12 собираемся ложиться спать. И тут у него идея фикс: мне надо уйти …. (причины можно подставить в меру фантазии). Обычно это хочу прогуляться вокруг дома. Я одно время пыталась его удерживать, мы ругались. Последний раз вроде он пообещал, что остается дома, и пока я была в душе, он ушел. Уходит часа на 2 на 3. Мы были у семейного психолога с ним, так же он был сам индивидуально на приеме у психолога. Специалист говорит, что это детство: типа в детстве не давали гулять и сейчас, под воздействием алкоголя он уходит. Разобрали ситуацию с психологом (я тоже присутствовала), он сказал, что все понял и будет вести себя правильно. Проблема в том, что я переживаю, где он, что с ним, я не могу спать.
В итоге вчера, он мне позвонил, говорит я в магазине хочу взять пиво, тебе какое брать. Так вот пиво пить ему никто не запрещает, но во-первых одно дело выпить одну бутылку 0,5. а другое две полтарашки. И в итоге, в 12 ночи он мне говорит, что ему хочется прогуляться вокруг дома, и через пол-часика он вернется. Ладно, ушел. Так в итоге он вернулся только около 2-х…

В начале у меня были подозрения, что он ходит к женщине, проверила ничего не подтвердилось. Он уходит типа погулять, только когда пьяный. Трезвый всегда дома, и не тянет его никуда. А как выпьет, так ему дома не сидится. Точно знаю, что когда он уходит может либо поймать машину, и покататься в качестве пассажира, или пойти в ближайший бар.

Когда в прошлый вт мы были у психолога она сказал, замечательную вещь: раз он будет уходить из дома, то нет смысла продолжать эти отношения.

У меня собственно вопрос: а может ну его нафиг такое счастье. Мне просто сейчас обидно и жалко, что это единственный минус который я не могу принять. В остальном все хорошо.

Если раньше его «ночные прогулки» были раз в месяц и он обещал исправиться, то сейчас за ноябрь, он такие приколы выдает раз в неделю. А я не могу уснуть, я нервничаю где он, и вообще в моей голове не укладывается зачем ночью надо уходить гулять.

Мне очень нужен ваш взгляд со стороны, а то я уже запуталась. Для меня это серьезный минус и я не хочу и не вижу смысла принимать его.

138 комментариев


А пробовали пиво не пить?

или уходить гулять вместе с ним?

Вчера предложила пойти вместе гулять. Было начало 10. Он сказал, что не хочет. Зато пол-двенадцатого, когда я уже легла в кровать у него ноги зазудели и ему надо срочно гулять

В том то и дело, что он может не пить. но потом его как срывает. Было и такое я прихожу с работы, а он уже сидит с полторашками, довольный. Пока это было раз в месяц я верила, что он может исправиться. А по статистике ноября, как-то я стала задумываться: если он сейчас раз в неделю, то что будет дальше?

Меня бы больше алкоголизм волновал. В алкоголе вся причина. Кто-то драться лезет, кто-то спать заваливается, а твоего на прогулки тянет. Если пить не будет — всё будет нормально. Ты не там копаешь.

Я понимаю, что дело в алкоголе. А это последствия. Вот и думаю пока не поздно, может разойтись.

Потому что он искренне не понимает, от чего я сержусь и почему мне это обидно.

Или может есть варианты? Я понимаю, что надеюсь на чудо. Но не хватает мне сил расстаться.

А ты ему про алкоголизм рассказывала или только про то, что его уходы тебя обижают? Он-то уверен, что ничего страшного в трёх литрах пива в день нет. Подумаешь, расслабился в конце дня.

ну, через время, когда МЧ больше достанет, сил на расставание больше скопится. Наверное, логично сейчас почаще давать ему выпить, что бы он больше выкидывал коленец, и развязка наступила побыстрее.

Кристинка, у тебя депрессия? Чего так мрачно-то?

Наталина, посуди сама, Максон говорит, что с МЧ справится не может, и с собой справится не может, а что-то надо решать и быстро. По итогу, своя рубашка ближе к телу, и, естественно, Максон будет работать над собой. На данный момент ситуация мутная, и нормальных позитивных быстрых выходов нет, по-этому нужно искать максимально быстрый негативный выход, чем и является спаивание МЧ, для большей накрутки самой себя, и менее морально разрушительного выгона МЧ из своей жизни. В других вариантах, придется доооооолго работать над МЧ, собой, и неизвестно каков будет результат, что не может не напрягать, это ж фигня, резирвировать свое будущее под нервотрепку с непонятным исходом.

Есть ещё один вариант. По поговорке «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». Он свободы хочет. Уйти хочет. Но не признаётся.

Наталин, согласна с тобой.

Мой дядюшка, ныне покойный, когда выпьет, вечно ходил бродить-гулять. Глядя на наш опыт, я бы предположила, что это не детский комплекс несчастного недогулянного ребенка, а пьяный выкидон. Если и ходить к психологу, то не поводу прогулок при луне, а по поводу алкоголизма. И лечить алкоголизм надо.

Вот и я на это же намекаю))
ЗЫ Психолог странный какой-то вам попался. Шарлатан.

Тут не намекать надо, а прямым текстом — чтобы эффект был.
Если товарищ проблему не признает, от зависимости открещивается — слать в тайгу, кормить комаров. Если признает и готов работать — то имеет смысл побороться.

ни один человек не будет пить просто так.

Психологу диплом подарили?

Тут нужен психолог, работающий с зависимостями.

А вот скажи парню, что у него алкогольная зависимость. сделает большие глаза и обидится.

Пусть психолог ему об этом скажет. Приватно.

Максон, это алкоголизм(((
Или бороться всю жизнь или отпустить и двигаться дальше.
Я за второй вариант.

В ноябре депрессии сильнее проявляются. Это целый сноп, который потребуется разворошить, чтобы решить эти проблемы. Готовы?
Цепь депрессия-алкоголь-прогулки.
А правда ли ему с тобой хорошо?

Не знаю, но думаю если было бы совсем плохо он бы не жил со мной. Выгоды быть со мной никакой. Я приезжая, он коренной. У меня здесь нет жилья, зарплата у меня хорошая, но я трачу ее на себя.

Дело не Вас, а в нем. Не надо проецировать на себя его таракашек. Вы же сами сказали: у матери вообще ночами гулял.

да, и она говорит, что он стал сейчас гораздо лучше, чем был год назад.

А Вы разомлели и уши-то поразвесили. Я так понимаю ситуацию: баба сбагрила проблемного сынку чужой женщине, пусть она теперь с его живностью загребается. Зато, ежели мил-сердешный друг пойдет винтом, то и виноватая потом найдется: У меня он таким не был. И по идее будет права, потому что болезнь эта по наклонной катит человека. Сначала медленно, а потом быстрее.
Кстати, я Вам настоятельно не рекомендую разговаривать на эти темы с матерью МЧ, как бы она не откровенничала и не соглашалась, а это в первую очередь ее косяки и недочеты. Кто в них захочет признаваться? Поэтому ситуация в любой момент будет развернута не в вашу сторону. Особенно, если будет заключен официальный брак.

Я так понимаю ситуацию: баба сбагрила проблемного сынку чужой женщине, пусть она теперь с его живностью загребается.
Абсолютно согласна.

Ага, и я так понимаю не хочет чтобы он обратно к ней возвращался.

Плохого ничего не могу сказать про его маму. Но как и все мамы она хочет дитятко пристроить в хорошие лапки.

я думаю, его не исправить. Ну или гипнозом, если он поддается.

У нас у всех есть свои слабости. Хорошо, если они положительные хобби или такие невинные, как вкусно поесть или покурить.
Но бывает, увы и другие слабости, такие, как гулять по ночам.
У МЧ желание гулять и выпить тесно связаны. Т.е. он гуляет не потому, что выпил, а я думаю, наоборот: хочется погулять ночью.
Но без алкоголя не получается, не то как-то, разум сдерживает и говорит, что гулять нельзя, вот и пьёт.

я вижу два способа решения проблемы:
попробовать гипноз, если не поможет, то как писала Кристинка: пустить всё на самотёк и не мешать ему жить. Вы быстрее разочаруетесь и будет не так больно расстаться с ним.

Уговорами, ультиматумами это не исправить. Это я как человек с одной очень плохой слабостью говорю;)

Ой, понимаю я… но блин, столько планов было… и родителей уже познакомили и хорошо вместе… но вот она ложка дегтя ((((((

… Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай,
В час когда она летала по ночам.
А потом, по утру она клялась,
Что вчера это бы последний раз.
Он прощал, но ночью за окном темно
И она улетала все равно…

машина времени

Соглашусь с девами. По моим наблюдениям алкоголиков можно разделить на три большие группы: самая редкая, и то, в начале в основном-тихие- напиться и в люлю баиньки. Потом домашние буяны. Цель- построить домашних и в итоге все равно завалиться спать. Кстати, вопреки общепринятому мнению- не самый страшный, хотя и неприятный вариант. И третьи- те, кого на приключения тянет. Выпил- и пошел винтом. Погулять, добавить, подраться… Они как раз и являются жертвами или фигурантами криминальных хроник. Как карта ляжет. Поведение Вашего друга- повод серьезно задуматься о ваших дальнейших отношениях.
Последний раз редактировалось

Максон, а ты отзеркаль ситуацию. в обычный вечер, просто развернись и уйди. что он подумает, что скажет? как будет себя вести?

хорошая идея;) и поделись, пожалуйста результатами, тогда можно будет дальше анализировать.

Я думала над этим. Но боюсь что ничего он не поймет. Дело то в том, что он уходит только когда выпьет. а так мы с ним может и перед сном прогуляться, и нет у него тяги никуда бежать. А как выпьет, так после 12 ночи у него зуд в ногах и ему срочно куда-то надо…

А если я уйду, воспроимет это как месть за его уход. И я честно говоря боюсь, что он мне еще может выкинуть

Я говорила с его мамой об этой проблеме. Оказывается, раньше когда он жил с ней, он вообще уходил на всю ночь. Но я так понимаю, он где-то с друзьями гулял (так и просится шаро---лся). В общем я уже и в эту ситуацию с его уходами и его и свою маму поставила в известность (чтобы потом не было вопросов, а что ж такая хорошая пара распалась).

«А если я уйду, воспроимет это как месть за его уход. И я честно говоря боюсь, что он мне еще может выкинуть»
после этих строчек, я в недоумении. люди встречаются и живут вместе, чтобы получить удовольствие от жизни и друг от друга, если возникают проблемы, то они их решают. но когда все начинается с проблем, а там не за горами нас ждет счастье — то это фиговый настрой. всегда говорила, посмотрите на вашего избранника и представьте, что после штампиГа, он не поменяется по мановению волшебной палочки, а как раз наоборот, многие фишки еще и усугубятся!

+ 10000
усугубятся 100% и начнут доставать намного больше

Вот поэтому, я думаю может пора делать ноги. Но чтобы их сделать нужно мне получить волшебный пендаль

я думаю может пора делать ноги. Но чтобы их сделать нужно мне получить волшебный пендаль

Так вот он какой!

У меня друг один в один с твоим МЧ, помог только полностью отказ от алкоголя.

Но он не считает, что он болен. И он не видит проблемы…

Максон, имхо, это как раз один из важнейших симптомов. Я ещё не видела людей с зависимостью, которые бы открыто признавали, что у них зависимость.

Друг тоже так не считал, пока жена ему сказала что уходит, ничего сходил к наркологу и тот провёл сним беседу, он не кодировался, хватило беседы професионального врача.

Я бы в лоб спросила, чего он добивается? Хочет стать настолько плохим, чтобы я ушла — да пожалуйста, и не надо сажать печень. Просто скажи, будь мужиком!

Наталин, это тупик. В том-то и дело, что он ничего не добивается. Он любит автора. Но и гулять ему тоже надо!

Откуда ты знаешь? Это во-первых))
А во-вторых — гулять можно и на трезвую голову. Бороться надо с пивом, а не с прогулками))

знаю, потому что на месте МЧ автора была;) и мне задавали такой вопрос и пытались вразумить.

Мой муж — единственный человек, который меня не перевоспитывает, любит с моими тараканами. Он мне перед свадьбой обещал, что не будет мешать мне жить;)

а еще я по работе личные дела (выписки психотерапевтов, лечение) насильников и убийц читала.

И какой может быть выход: я ему предлагала, если нужна помощь психологов, кодировка. Я готова ему помочь. Я готова быть с ним. Ноя вижу судя по его поступкам, что его желание решить проблему только на словах. Да он сходил со мной к психологу. Но он не пытается решить проблему

ну он же сходил к психологу, значит — готов и хочет избавиться. Просто психолог не очень был, другого нужно найти. Сам он эту проблему не решит, она глубоко в подсознании и он беспомощен, это сильнее его.

Возможно тогда есть смысл поставить ультиматум: либо пусть лечится, либо гудмай май лав гудбай.

Вот скажу честно у моего мужа подобное было около полугода, причём это произошло тогда, когда появилась нормальная зарплата он загулял, не то что прям сутками было, а именно как у Максон, выпил немного и ушёл погулять, но не один а с друзьями, мне честно сказал что не нагулялся, во времена студенчества денег не было и времени, чтоб погулять, прошло через полгода, как отрезало.

smile
Ничо так себе, круто, не нагулялся. А ты, Маркиза78, его ждала сидела?

Юль первые 3 месяца я вообще не врубалась в ситуацию, а потом решила да нафиг его волноваться ещё и забила, гуляй не хочу, а если не запрещают и не пилят, как то уже неинтересно, но я знала что это долго не продлится т.к мужа знаю с 5 класса и хорошо его изучила.

Да, мы любим друг друга и он очень заботливый, нежный и замечательный. Но он говорит, что устал и ему надо снять стресс после работы. Я не против но можно выпить бутылку пива, и успокоиться — лечь спать. Или не хочешь спать смотри телек до утра. А он как выпьет так другой человек.

Я возможно сейчас смотрю очень далеко, но ситуация такая: мы год живем вместе, нам хорошо вместе, в быту идеально сходимся. наши родители познакомлены. Оба работаем, сами себя содержим. Жить есть где (пока это съемная комната в квартире моей подруги, но соседи у нас замечательные, а квартплата мизерная). Т.е в ближайшее время с жильем можно не париться, а потом или найти можно другой съем, или если накопим вложиться в ипотеку. У обоих родителей мы единственные дети. Родителям мы нравимся что моим, что его. Они рады за нас, и хотят чтобы мы были вместе.

Вот я не понимаю, что ему еще надо, почему он не делает мне предложение? Но это мой таракан, и мы договорились, что ближайшее время я не буду долбать ему мозг. Честно пытаюсь эту тему обойти.

С его стороны единственный минус, который я не могу и не хочу принимать: это выпивка и уходы в ночь.

Так вот я теперь, серьезно задумываюсь: а есть ли смысл ждать предложения, и выходить за него замуж. Может пока не поздно разойтись. Пусть мне сейчас будет больно, но я избегу участи быть женой пьющего мужа, гуляющего по ночам.

«избегу участи быть женой пьющего мужа, гуляющего по ночам» этот ништяк даже перекрывает вот это: «очень заботливый, нежный и замечательный»

ты думаешь не о том. родители, квартира… о себе подумай. представь себя через год. все плюсы мч перевешивает один минус, который, похоже, жирнеет на глазах.
твои родители в курсе об этом маленьком моменте? его мама знает, ей хорошо- теперь это твоя забота. при этом, если мальчик погуляет неудачно, то виновата будешь ты.

А он как выпьет так другой человек. Вот тут уже совсем ухи на макухе. Не может он расслабится, потому как душа продолжения требует. В принципе, Вам уже все сказали.

Правильная мысль — разбегайтесь.
Этот человек не для семейной жизни. Скорее всего, он и сам всё прекрасно понимает и поэтому не делает Вам предложение.

Если у него нервное напряжение, то его можно понять. Да, пиво — природный антидепрессант. Но его можно заменить пивными дрожжами и легкими успокоительными (глицин, пустырник и т.п, лучше с врачом поговорить — он подскажет). Физнагрузки тоже помогают — пусть в спортзал ходит. Я тоже люблю снимать напряжение прогулками — но на трезвую голову и днем. А выпивала бы — может, тоже бы по ночам бродила.

Ну вот ушёл он прогуляться, вернулся — а тебя нет. Ты вернулась на следующий день. Повторять до какой-либо реакции молодого человека.

Бывают браки гостевые, а этот — прогулочный? Если уходить в ожидании реакции, то уходить раз и навсегда, либо с жестким ультиматумом: либо Максон, либо пиво.

Меня смущает, что молодой человек не настроен на оформление отношений

а когда протоприматы были ночными странниками, они как коты, были сами по себе, одиночками, но когда перешли на дневной образ жизни, начали стремится к созданию общностей.Точно у МЧ алкоголь что-то в генах древнее активизирует. Он не виноват.
Последний раз редактировалось

а у древних такого понятия, как «оформление отношений» не было. Они просто совокуплялись с понравившейся самкой (скорее, не одной) и приносили пищу для всего клана.

точно не виноват-от скрытых инстинктов никуда не денешься. Кто знает, может 10 000 лет назад его предок был вождем клана, или самым могучим войном-охотником и ему приходилось по ночам делать вылазки за добычей. А генетическая память-штука тонкая и малоизученная.
Последний раз редактировалось

ох, пля, вас понесло))) бухает чувак, на фоне алкоголя его несет на прогулки/подвиги, вот и все. бороться с алкогольной зависимостью, все равно, что с ветряными мельницами. одевать этот хомут сознательно — вообще глупость несусветная.

бороться с алкогольной зависимостью, все равно, что с ветряными мельницами. +100500

одевать этот хомут сознательно — вообще глупость несусветная. и это плюсану+++

Решать всё равно Maxon — жить с ним или бежать, роняя босоножки.

Лисичка, ну ты чоооо)) мы ж такую теорию вывели ради отмазы алкашей)) неувиноватые ониии, лодка/пиво само лезееет. и вообще-это работа достала, в семье пилят, кредиты/лизинги зажали, его понять можнааа.

одевать этот хомут сознательно — вообще глупость несусветная. солидарна полностью
Последний раз редактировалось

неувиноватые ониии, лодка/пиво само лезееет. и вообще-это работа достала, в семье пилят, кредиты/лизинги зажали, его понять можнааа.


так и я о том же.

Никогда протоприматы не были ночными странниками. Все приматы- твари дневные, и человек- не исключение. То есть нормальный ночью должен спать в люлечке, иначе не приспособленную к ночной жизни животину просто съедят… Это уже современная цивилизация, искусственное продление светового дня породило таких уникумов, как «совы». А поскольку в социальной среде дарвиновские законы неактуальны, их( сов) становится все больше.

не, не, не, то приматы дневные, а их прародители — ночные.

у меня есть знакомая, у неё муж так любит побродить. Но она особо не грузится, а наоборот, считает эту привычку сексуальной и мужской: хищникам нужно погулять по ночам. Она его даже не спрашивает, где он был.
Он не изменяет ей, любит её, это видно сразу невооруженным взглядом, просто вот такой он муж у неё — решает все проблемы, зарабатывает ну и бродит, а она — его женщина, она ему доверяет, не волнуется за него, т.к. он сильный и избежит любых неприятностей. Ей даже и в голову не приходит за него волноваться — это он за неё волнуется.

Золотко, ну вообще-то смотря где и как гулять. Тут с сб на вс в ночь матч был какой-то, и двух моих знакомых гуляк ночью избили. У одного — зуб выбит. У другого — нога сломана.

сразу видно, что неопытные шатуны;) изредка гуляют;)
с опытным ничего не случится.;)

а может и правда, алкоголь пробуджает в МЧ предка примата, ведшего ночной образ жизни? Может он хочет жениться, но у него какая-то болезнь, и его нужно проверить.

Расслабиться вечером — не значит выпить пива. Такие расслабления — уже плохой знак. МЧ превращается в алкоголика. Эту проблему надо решать.
Предложение он не делает, т.к. боится, не уверен, что это то, что ему надо. Это же ответственность. Хотя, причины могут быть разными.
Я за ультиматум — или бросает пить (совсем! Никакого пива по вечерам) или гуд бай. Хотя, шансов мало. Алкашам пиво дороже.

Милый, заботливый, замечательный… когда трезвый.
Пример моего родителя-живут с мамой уже 25 лет в браке. Выпивал. Сначало все так и было-тяпнет пива-добренький, немного шебутной. И гулять уходил, ага. Вместе с мамой, правда. Я мелкая была, мама всегда говорила «ты спатки, а мы с папой проветримся» А потом началось-на работе не заладилось-скандал с воплями, поорал, завалился спать.А вопли на пустом месте. Один очень яркий пример. Были с мамой на каком-то корпоративе, ну там тетка одна с его работы к маме приклеилась-поболтали на обычные бабские темы. Через какое-то время весь цех вызывают на ковер разе**бать по мегаважному вопросу. Начальник дает каждому новые ЦУ, кто там что должен сделать, ну примерно: Иванов -там починить, здесь приколотить; Петров-тута замазать, тама заклеить, Сидоров (папа)-вооон ту фигулину наконец-то доделать, а то месяц валандаешься. И на этом месте та тетенька то ли усмехнулась, и пальцами так трррыть (цитата, ага). Короче, пальцами пробарабанила по столу. Ой, мляяя, разборки дома быыылии. Ой, ка4к он на маму ораал-вот она ТАК сделала (эти трыыыть). Нет, ты ей тогда что-то сказала. колись, что ты сказала, сказаааалааа жеее. Не, ну почему тогдаа она это сделала. Его успокаивали и бабушка с дедом, дядька выскочил (мы в огромном доме жили). Мама потом спросила у тетки-че за хрень с этим трыыть. Та офигела и ответила-да просто задумалась, думала, что мне сейчас этот начальник вещать будет, не придала значения даже такой фигне.

ну и про приключения. нажрался. убежал куда-то. Тогда еще в частном доме были (последние полгода до пеезда), рядом строительство шло. Через полчаса прибежал с фингалом. начал вещать, что он вышел посмотреть не сломали ли строители нам яблоню (вот это вообще нах надо было, переезд уже намечался, все равно после нас бы все снесли), а те его скрутили, по башке надавали, ногами. В ментуру идти отказался, там типа везде мафия, он боится за жизни близких. Мама подошла к строителям. Оказалось-выскочил наш, схватил какую-то палку, шатаясь побрел к забору, палка перевесила, он йопнулся скулой на забор-содрал кожу и получил ту ссадину. Работяги это наблюдали вообще с отдаления.

Потом все хуже и хуже, я ментов даже вызывала, ибо достал-мне 17 было, несовершеннолетняя, мама сдавать его не хотела, а я подписать в силу возраста ничего не могла.
Ща 50 скоро, успокоился, но маме иногда концерты устраивает(силы уже не те, бухтит просто без повода), она как бе привыкла. Но, вот точно так же начиналось с пары полторашек пива по вечерам. Муж мой когда пару раз тестя до кровати тащил зарекся пить пиво. А в трезвом виде наш папа-мил человек, добрый, ласковый, заботливый. И как говорит-не помнит, что ночью было. А мама до сих его пор жалеет.

Короче, Махоn, алкоголизм практически неизлечим, дальше может быть только хуже.
Не нам вправе агитировать в стиле вуман.ру бросайегоонтебянедостоин, но в твоем случае это именно алкоголизм и надо много раз подумать надо ли связывать жизнь с таким человеком. Дело даже не гуляниях, а в том, что еще он может отчебучить по пьяной лавочке.

во накатала, блин.
Последний раз редактировалось

Спасибо, что накатала. Буду думать и взвешивать свои решения. Хотя сердце говорит, что я ему уже столько шансов давала. А судя по последнему месяцу, ему уже надо раз в неделю такой вид отдыха, а раньше было раз в месяц… и судя по тенденции скоротак будет через день

… а потом и каждый день…

а зачем вообще шансы давать?
по-моему нужно или полюбить таким какой есть или искать другого человека.

Почему вот люди стараются всегда перевоспитывать, под себя подогнать? Если не нравится человек, то может просто дальше пойти и не портить ни ему жизнь ни себе?
Вот поставьте себя на место МЧ: то мать гулять не давала, теперь девушка любимая. Выпить нельзя — нужно разрешение спрашивать, а если выпил, то укоряещие взгляды. Поэтому он и предложение не делает. Дома себя по настоящему не чувствует, т.к. не может делать то, что хочется.

Вот представьте, у вас есть какая-нибудь дурная привычка (вкусно поесть, например), а вам запрещают, а если объелись — то всё! стыд вам и позор и очередной ультиматум: еще одна шоколадка(колбаска, чипс) и я тебя брошу!

Ему нужна женщина, которая не будет запрещать гулять. Не тратьте время зря, если не можете смириться.

Могу еще добавить. Есть такой парадокс: часто в поломке какой-либо вещи обвиняют того, кто последним держал ее в руках. Даже если она уже была сломана, просто об этом еще не было известно. К людям это относится в той же степени. Делайте выводы.

Максон, а вот он уходит после пива гулять, а потом, когда приходит — он на прогулке алкоголя добавляет? В смысле, выпивает ещё во время таких прогулок?

ну, скорее всего, он там охотится, как хищник, и если выпивает, то кровь.

У меня муж покойный был такой.Как выпьет — либо шляться куда-то идет, либо по телефону всех знакомых обзванивает и всякую х… рню несет. Мне всегда за него стыдно было.
И тоже начиналось с пивка, сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом каждый день. И не пивка уже, а водочки.
А на прогулках всегда с ним происходили чудесные вещи: то рожу набьют, то деньги отнимут, то с каким-то дядькой разругался, дядька приходил к нам домой и грозился всех убить. А то взял моду по пьяни на машине кататься по дворам (у нас тогда «Жигуль» старенький был). Один раз бабу какую-то задел, она орала, что судиться с нами будет. То милиция его поймала, из машины выволокли и ногами били, а потом эвакуатор приехал за «Жигулем» нашим. Я деньги у соседей заняла (аж 60 долларов, тогда это были большие деньги), дура, у эвакуаторщиков ее выкупила. Уж лучше бы увезли эту машину, меньше бы неприятностей было.
Ну а потом — что и следовало ожидать. Заболел, не лечился, умер.
Ну виновата-то, конечно, я (со слов его родственников). Раньше-то не пил, при мне только начал. А я должна остаток жизни посвятить его памяти и с мужиками больше ни-ни.
Ага, сейчас.
Я сейчас с мужчиной живу, так все они дружно морды от меня воротят.
Последний раз редактировалось

Ага раньше он и горшок какать ходил и вообще святой человек, а как с Сереной жить стал она его стерва споила 100% она, кто же ещёsmile

Маркиза, не просто споила, а погубила! До смерти довела.
Помучались бы сами с таким. Знать ничего не хотели, делали вид, что ничего не видят. Я как-то у его братца двоюродного, который самый ярый блюститель морали (моей) спросила,: «Вить, а где ты-то был. В соседнем доме ведь жил?» Витя глаза закатывает, типа, я ведь не ЗНАЛ! Ты же скрывала!
Ни фига себе скрывала, всех его родственников теребила, поговорите, повлияйте. Нет, все само образуется. Вот и образовалось.

Коварная женщинаsmile
А родственники мужа говнюки, вот почему когда умирают алкаши их прям надо в розовом цвете вспоминать? Вот с тётей летом поругалась, она в деревне живёт и всё вспоминает своего мужа, который умер и ладно, так прям ангел, тьфу, а то что с топором за ней бегал и детей бил она забыла, это же давно было, но было же, чё ты мне его описываешь прям святошей.

Тоже с таких ржу. Если он был живой урод, а стал мертвый урод, то уродом он быть не перестал. И нечего ему нимб рисовать — не приживется.

Маркиза, я ничего не забыла. Еще когда в больнице мне сказали, что ему жить осталось 2 месяца, я подумала (непроизвольно в голову фраза пришла): «Собаке собачья смерть».
Несмотря на это, я ухаживала за ним добросовестно, покупала все необходимые лекарства, выполняла все гигиенические предписания, а также все капризы, типа: хочу очки, хочу морепродукты, хочу трубку курительную и табак и т.д. и т.п.
А этих вот розовых соплей не понимаю, прям ангел был, ах.
Придерживаюсь правила: о мертвых только правду.

Понимаешь когда ей правду говоришь, тётя сразу, так это когда было то?, а так он последние 2 года перед смертью не пил!!! Мля,60 с лишним лет бухал, а тут 2 года не пил, ангел в натуреsmile

У маминой сестры муж в запои уходит, так тётя сама мне звонит, ты говорит поругай его, а то я не умею и смех и грех(
Последний раз редактировалось

Я во втором браке на такого алкаша налетела, ещё и неадекватного, что чур мен чур.

И да, свекровь вторая мне — он до тебя таким не был, ну, канэшно. Спортила мужтичка.

Меня хватило на 2,5 года, они мне десятью годами показались.

Очень долго потом восстанавливась.

Так что, Максон, решать тебе, конечно, но я по своему опыту уже не стала бы с таким связываться ни за что.

А мне хватило на родственников посмотреть — зареклась связываться с алкашней.

У меня родственники непьющие или очень умеренно выпивающие по праздникам исключительно.

А то, с чем я столкнулась, было таким откровением.

Да уж… Но сейчас выгнала и забыла. А от родни еще поди отвяжись. Мои все уже умерли, кто пил, проще. А многие ж вешаются.

Он умер уже, про кого я написала, инсульт, 46 лет.
Я перекрестилась, девочки, я его реально боялась.

Вот и некого бояться. Все к лучшему.

Прости, Господи. Но это моя первая мысль была.

А куда деваться. Все мы люди.

Автор, твой муж хоть раз уходил гулять в «ночь», а пиво еще дома оставалось?
Могу предвосхитить ответ: нет.
Тут и разгадка. Он уходит не гулять, а он уходит за догоном, но ему стыдно в этом признаться, поэтому это называется «гулять».
Начинающийся алкоголизм. Побороться можно (если сильно нужно). Ультиматумы. Кодировка. Ультиматумы. Уходы/возвраты (с его сильными усилиями). В общем, если очень хочешь, и если сумеешь быть ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ, то все решаемо.

Джуль, какой догон в ночи, сейчас с 22-х алкоголь перестают продавать в РФ.
Если токмо в бар какой.

Юля, у нас есть магазинчик, где все можно после 21-22 часов, только без чека. Угадай с одного раза, им владеют местные жители или приезжие с юга?

У нас программы везде на кассах стоят. Но в подвальчике дорогого магазина поблизости отпускают алкоголь, по барной цене, ессно.
Там типа кафешки, которая алкоголь может реализовывать.

Но это очень дорого. И бессмысленно, на мой взгляд, может, МЧ и правда при гражданской жене боится набраться до поросячьего визга? Этт странно, чего бояться. Нажрись, в конце концов, всё равно ж вскроется всё тайное.

Может, и боится. Если так, значит, бережет её спокойствие. Или свое — чтоб не капала на мозг.

Лучше до брака и детей все подводные камни узнать.

У меня такие рифы со вторым обнаружились — мама дорогая роди меня обратно.
Не дай Бог кому.

Жалею только об одном, кроме того, что с ним сошлась.
Что не выгнала сразу ж после первого звоночка. дальше было только хуже. Причём настолько хуже.

Это тоже несложно. Продадут сейчас, а пробьют утром, когда можно будет. НЕ скажу, что с этим не борются, только штрафы эти- что слону дробина.

Моя глубокая имха — делят они навар, иначе бы уже давно управа нашлась, а раз это всё ещё происходит — значит, это кому-то надо, и этот кто-то позволяет.

Алкоголь можно купить, есть подпольные магазины, есть кафе, бары. В том то и дело, что идет чаще всего гулять. А приходит уже почти трезвый…

Обыкновенный, Юль. Найти бухло после десяти вечера не просто, а очень просто. Спирт кабардинский бодяжат и продают. У меня дядя ним отравился, похоронили, и папа траванулся один раз, спасли. Квартирная хозяйка моя- тоже бутлегер подпольный, целыми днями к ней караваны страждущих идут, стаканами на разлив продает. Правда, только в дневное время, а в ночное них пересменка, когда она закрывается, другие точки открываются.

у нас есть пара магазинов, где круглосуточно можно спиртное купить. ну и бары никто не отменял

а у нас не продают) но, есть такая весч, как алкотаксо) алкашка дешевая и дерьмовая, втридорога, но с доставкой на дом круглосуточно)

а на вождение все-таки опоздала) на 5 минут))
Последний раз редактировалось

нет, это долго, нужно подговорить знакомых или соседей сказать мч, что за ним следит голубой.

Вчера не могла написать, пишу сейчас. Прихожу домой, а мой МЧ уже сидит на больняке, в весь в соплях и с температурой. ААА, что может быть хуже болеющих мужиков. В общем пока буду думать и взвешивать.

Я вчера на календаре обвила кружочками все даты когда он выпивал и уходил (записывала, сначала непроизвольно, а потом специально). Покажу ему это вечером. Пусть думает. там очень четко видна тенденция. А еще на выходных мы будем у его мамы. И ей покажу, пусть на сынку влияет. Ибо если он не исправится, то я его ей приведу. пусть дальше с ним няньчится.

Вот и молодец. Поговорить надо по-любому, но и себя хоронить за алкашом незачем.

мдя. мне лет 10-12 было, тоже папу так образумить хотела. на календариках дни кружочками обводила. Так он орал, что это неправда и в 1 прекрасный день порвал при мне этот календарик. бухой естессно. Не верил, говорил, что он РАЗ в месяц себе позволяет. я мелкая итак дерганая была, так в тот момент молча достала такой же календарик карманный (не помню, почему их несколько одинаковых было, вроде акции тетрадь+календарик или еще че подобное) и молча обвела это день не синим, а красным цветом, типа бухой+орет. даже градацию на боковушке сделала красный фломастер-пьянка+ор, синий-пьянка. Нихрена не подействовало.

я не хочу сказать, что вас именно это ждет, просто описываю свои воспоминания.

зы. вчера у родителей юбилей был-25 лет совместной жизни) подарил маме шикарный букет белых роз-25 штук) Ходили в кино, ну такие счастливые, такие довольные, звонили мне оба, хохотали как дети. Вот реально, посмотришь на него и не веришь, что это относительно недавно было.
Последний раз редактировалось

Жутко с этими алкашами жить, что женам, что детям. Только дети еще и не виноваты…

ага. его кодировать возили. раскодировался.
а представь, каково мне было-дома вопли, проблемы с домом, которые он решать не хотел, в школе затюкали, потому, что я ж не могла рассказать, что у меня дома творится. Я ж после этих скандалов молча приходила в класс, садилась за парту и просто тупила в книжку-общатся не хотела, бегать/прыгать не хотела, начали задирать-подкалывать, а отвечать даже сил не было. Не жизнь тогда, а сплошная мысль «это надо перетерпеть, ну еще пару лет». Мама до сих пор себя винит-я жаловалась на боли в ушах, они на это внимания не особо обращали, папу же лечили-все врачи ничего не находили, думали симулирую. Папа тот же орал, что я это придумываю. потом бац-и отит с осложнениями.Оказалось-нерв полгода воспален был, поэтому и болело. И ухо право оглохло.

Потом в другую школу перешла, в 10-й, там все классно было-нормальная школа, нормальный класс, все дружелюбные, никаких издевок. Это сейчас я нах пошлю любого, кто вздумает меня жизни учить. Доросла до этого лет в 20. что-то воспоминания нахлынули.
Последний раз редактировалось

Да уж… Лучше уж тогда с одной матерью. Как-то спокойнее, для жизни уж точно легче. Но теперь самой тебе весь расклад понятен, ты к алкашу и близко не подойдешь.

Мама до сих пор себя винит-я жаловалась на боли в ушах, они на это внимания не особо обращали, все врачи ничего не находили, думали симулирую. Папу же лечили- это главное. Папа тот же орал, что я это придумываю. потом бац-и отит с осложнениями.Оказалось-нерв полгода воспален был, поэтому и болело. И ухо правое оглохло.

а сейчас она все это как-то забыло. ну, иногда насчет моей болезни жалеет.
Я как бе тоже не вспоминаю, живут, вроде счастливы и хорошо.
Последний раз редактировалось

Ящерко, дай я тебя просто обниму? Хорошая ты моя!

я ща на вождение убегаю, потом обнимешь))

Ок)) Я подожду)) Но ты — МОЛОДЕЦ! Ты смогла стать Ящеркой, а это было непросто, я уверена!)

smilesmile
слухай, а может вместо обнимашек ты мне того? ну, то, что я там просиииилаsmilesmilesmile

Лап, я тебе напишу, как только пойму, что могу, ок? Пока ресурсы исчерпаны:( И я помню про твою просьбу! У меня пунктик — я помню обо всех невыполненных просьбах ко мне))

smilesmilesmile
халясё)) ой, млин, опоздаю же ща

КЫШ ОТСЮДОВА!)))

о, на вождение! молодец!smile

Я тоже так делала. И мне тоже не поверили.

У мну мч вчера под креветки пива принес. Ну что, сын посмотрел на это безобразие — и всё пиво вылил :-)
МЧ вздохнул, и ел со мной вместе креветки без пива.
За новым не пошел. Сказал, что у меня правильный сын :-)

Молодец — пацан!!!

Умница сын! Кстати, начнет сам пиво пить — имеешь право тоже вылить))) Отомстишь.

Папа ваш адекватный. Даже не пытаюсь представить, что было бы, если бы я вылила папино пиво… Мужнино, впрочем, тоже не рискнула бы…

Это не папа. Папа он как раз псих, но не пьет.
А тут — я просто поражаюсь его спокойствию. Тестируем дальше.
Он, похоже, меньше меня зарабатывает всё-таки, но мне уже на это всё равно.

Ну МЧ в тебя явно влюблен))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.