Греция, Халкидики, Кассандра

11 фото
Вид сверху обрыва на море.
Расскажу, как во второй раз в своей жизни съездила на теплое море. Первым было Черное море в 7 лет, поэтому не очень-то считается).
Авось, будет кому-нибудь интересно.

Медового месяца у нас с мужем не было, и вот, перед тем как начать копить на своё жилье, мы решили выехать погреться. Я никогда так не ездила, чтобы отель, всё включено и тд тп. Время выбрали сентябрь, во-первых, не так жарко для ребенка, по-вторых, вторая годовщина свадьбы. Страну — Грецию. Была у меня мечта такая, в Грецию съездить. Ну, конечно, не так я себе страну представляла.

Прежде, в три ребенкиных месяца я уже летала с ним к родне в Европу, этим августом (год и 4) ездили туда же на машине. Так что перелет в Грецию новшеством не был бы. Вылет ночью, надеялись, что киндер будет спать, но увы, он решил иначе. Мы выехали вовремя, но на подъезде к аэропорту была жуткая пробка (ночью!), внутри все было битком. В итоге мы бежали, но рейс еще и задержали, толпились стоя, как шпроты в банке, ребенок орал и бился в истерике. Но ладно.
Летели в принципе нормально, под конец он уснул, но это была уже посадка.

Первое что удивило, это абсолютно унылый пейзаж. Ничего зеленого. Поля в выжженой желтой соломе. Я-то ожидала увидеть зеленые газончики)
Потряслись в автобусе часик и приехали в отель.
Собственно наш отдых был очень амебным. Мы ели, купались, загорали, копались в песке, спали и так по кругу) Отель на четверочку, но мы ведь не на него приехали смотреть)А вообще а-ля традиционная греческая деревушка. Отель, кстати, на отшибе, с одной стороны хвойный лес, с другой поля. Цивилизации рядом, считай что, нет. Тишина — благодать.

В один день взяли напрокат машину и скатались в Салоники. Искали подгузники ребенку. Город — это жуть. Улочки узенькие, все ездят как хотят, скутеров больше, чем машин, пешеходы лезут как тараканы. Все организации работают по своему личному графику, несколько часов в день. Улицы грязные, граффити, объявления в несколько слоев. Дома, как спичечные коробки и всё в кучу. И это мы ехали по центральной улице. В итоге, когда подгузники нашли, гулять по городу совсем уже не хотелось, поехали обратно.

Пытаюсь объяснить географию. Есть полуостров Халкидики. И он разветвляется еще на три полуострова «пальцы». Мы жили на первом — Кассандра. И на перешейке на этот «палец» еще когда-то давно греки ручками прорыли канал. Ну чтобы не обплывать весь полуостров. Место чудное! Вот казалось бы море в нескольких десятках метрах, а вода в канале просто волшебная! Голубо-зеленая, прозрачная, морские ежи на дне! (поковыряла одного палкой, не отковырялся)

Кстати еще вдоль дорог, около домов, на каждом шагу стоят такие мини-домики, как кукольные церквушки, а внутри иконы. Бывают просто жестяные скорлупки, бывают целые дворцы. Такие штуки местные ставят в память погибшим на дороге и как обереги.

Когда ехали обратно, вдоль обрыва к морю, не утерпели и остановились искупаться. На пляже ни души — красота. (Все на фотках приложу) Вид сверху просто волшебный, все мели видно и, напротив лежащий, «палец». Кстати, из отеля в ясную погоду через море можно было наблюдать Олимп.

И остановились в деревушке морской, посидели в ресторане. Впервые в жизни попробовали краба и моллюсков венерок и вонголе. Свеженьких, живых. Тоже мечта была заветная. Теперь вот, спать не могу, как хочу еще. А где тут-то свежих найдешь и за нормальные деньги. А там, дешево и качественно, море-то прямо у ступеней ресторана.

Еще из интересного, часто видели как у хвойных деревьев подвязаны мешки в которые стекает смола. Долго так висят. Оказывается, это для вина. Вино какое-то мудреное делают с добавлением смолы. Может пробовал кто-нибудь?

Остальные дни мы так и провели в отеле и было бы все совсем замечательно, если бы ребенок под конец не заболел с температурой под 40. Такое у нас случилось впервые в жизни и это уже совсем другая история. А пока, посмотрите фото, если, конечно, получится добавить)

11 изображений

• Вид сверху обрыва на море.
  • Маленький мальчик и большая пальма
  • один из корпусов отеля ночью
  • Остатки чего-то
  • Мини-гавань того самого канала
  • водичка и ежи в самом канале
  • маячок
  • киндер с папой
  • и с мамой

38 комментариев

вааааааааааау, красота-то какаяяя)
А можно вопрос-как получилось так красиво фотки вставить, типа отдельно от топа) мы обычно либо в коменты вставляем, либо в сам текст.

когда нажала создать, то вылезло окно что именно создать: топик, опрос, черновик, фотосет и тд. ВОт фотосет и выбрала.

блин, век живи, век учись)

Фотки супер! Хочу лето!smilesmile

Очень красиво)

Какая красота)))тоже на отдых хочу(((

Классно!
А можно вопрос — вы на кого учились в институте? Ну, когда в первый раз поступили? Такой шикарный текст редко можно встретить))

первый раз не показательный, я поступила именно туда, потому что папа с мамой туда послали) Была бы я инженером-проектировщиком водопроводных сетей. Нынче на эколога учусь. А текст такой, потому что в школе не прогуливала)

Некоторым и непрогулы не помогают))))

добавлю красоты немного) Тоже Греция)
Типичный Критский пейзаж)

Последний раз редактировалось

Ух ты, какие фотки! Обалденно!

Спасибо, к сожалению фоток вообще мало вышло, самим обидно. Сначала думаешь, что успеешь еще нафоткаться, потом лень, потом уже так не впечатляет. А когда ребенок заболел, то вообще из номера не вылазили.

Это болезнь всех туристов)))время полно пофотаемся)), а потом в последний день, ой у нас всего 5 фоток и остальные в одной и той же одежде))))

а у меня другая болезнь — я всё фотаю подряд, папа детьми занимается. За то на фотках меня нет никогда)) Я сзади))

Да, природа в Греции довольно скудная. Нет такого буйства красок, как на Крибах)) Всё очень скромно. Но своеобразно. Очень мне нравится. И горыsmile

Ну надеюсь, мы и на Карибы когда-нибудь съездим. Лет через -дцать.
Сравним)

дааа, Карибы и моя мечта)

Да уж, с мелкими на Карибы — проще сразу застрелиться)) Мы 10 часов летели. Тогда ещё вдвоём. К сожалению, остальные пассажиры были с детьми)) Капец))

ага. мы в Болгарию 2.5 часа летели, впереди семейство с дитем было. чуть сама не выпрыгнула, никакого отдыха не хотелось…
Последний раз редактировалось

меня На Крите поразили «скромные» домики мэстных крестьян) эдакие особнячки на 3-4 этажа сплошь утыканные кондиционерами)

в который раз убеждаюсь, что с ребенком отдыхать очень тяжело. Ну, зато съездили, посмотрели, побывали в сказке=)))

Я бы не сказала, что прямо очень тяжело. Есть некоторые неудобства, но это такие мелочи.

У тебя явно очень спокойный ребенок)))

Мы завтра улетаем в Москву, а потом в 6-30 04 октября в пятницу улетаем на Тенерифе (Испания) и будем там отмечать День Христофора Колумба — это у них в Испании 12 октября праздник национальный. летим с мелкой — год и 4 месяца

Классно! Молодцы! Но будте готовы, как пионеры)) Потом отпишись, как вернётесь))

Наталин, обязательно отпишусь.
Сейчас в стадии сборов. Еще чемодан не собран и надо многое докупить для малышки — хочу взять привычные лекарства на всякий случай и привычную еду — пюрешки в дорогу. еще надо макароны купить, которые она любит — мы специально заказывали себе апартаменты с кухней, чтобы была возможность готовить

Фрейя, мне Испания ажно снится уже.
Ждём фоток и рассказов.

Хорошее время на солнышке погреться.

Градусник не забудь! Блин, я целую аптеку всегда вожу с собой. От температуры два сорта, капли в нос, от кашля, от поноса. И крем с пантенолом. И пластыри. И с йодом мазь. И спрей дезинфицирующий. Да, крем от солнца фактор 50.
Пюрешки тоже таскали с собой. Но потом пришлось купить — нашли такие же, как дома, мы ХИПП брали. Ох! Тяжело, блин. Но мы не пожалели))

Тяжело теперь будет лет до пяти, отдых с детьми — это отдых детей)))

Хорошо отдохните и фотографируйте побольше)

Спасибки. Постараемся… у нас папа спец по фото — на него вся надежда )))

Фрея, легкой вам дороги и отличного отдыха. Будем ждать твоих рассказов и фоток.)))

фотки супер! отдыхать всегда хорошо)

Лиамма, здравствуйте. Было очень интересно прочитать Ваш рассказ про путешествие. Фотки классные, спасибо за кусочек лета, моря и солнышка. )

Рада, что Вам понравилось)

Я тоже добавлю фотографию — милая пещерка на прекрасном греческом острове КРИТ
правда, чудом избежали укуса скорпиона — зато есть отличное фото

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.