Дети и учителя-самодуры

Родительское собрание
Родительское собрание: Дети и учителя-самодуры

Рождество наступило, мне вдруг вспомнился один яркий эпизод из моего детства. Училась я тогда в музыкальной школе, было начало января, и задали нам подготовить материал про то, какие раньше на Руси были песни для колядования. Интернета, само собой, ни у кого не было. Я нашла дома книжку, в которой немного было про колядовальные песни. Как сейчас помню, слова встречались примерно такие:

«У щедрого мужика родись рожь высока,
У скупого мужика *тут не помню, в общем нехорошие пожелания про рожь*»

Ну вот я и рассказываю, что за щедрость в подарках для коляды хозяину желали много добра, а если хозяин дома ничего не давал, ему угрожали неблагополучием в этом году. И тут, так сказать, педагог, говорит «Да что это за бред? Какие на праздниках могут угрозы? Ты что, сама эту ерунду придумала?». Блин, да я даже кабинет и цвет столов в нём помню, когда меня так опустили. И училку эту до сих пор помню, она была роста мелкого, а вот характера сильно поганого, хотя ФИО её из памяти улетучилось.

И ведь случай, когда учитель воспринимает не тот материал, что хотел услышать, в штыки, вполне рядовой. Учитель мнит себя истиной в последней инстанции, а дети страдают.

Вот и думаю, что за своего ребёнка ещё придётся не раз заступиться. Но что касается математики или информатики — тут я нагну без проблем. А с гуманитарными предметами как быть? Там же можно в любую сторону повести и обосновать, если ты в этом варишься

93 комментария


Я тоже гуманитарий, и, скорее всего, из-за учителей. Была у нас в средней школе учительница по алгебре-геометрии, пожилая, заслуженная, имя не буду называть, так вот, я ее ужасно боялась, она так орала, что выходя к доске, у меня все знания мигом испарялись и за это я еще получала порцию ора. Помню, как-то вышла по геометрии что-то начертить, так у меня та руки тряслись, что я нарисовать не могла. Одни двойки были. Зато, стала ходить на доп.занятия к другой учительнице, все моментально понимала, все решала, чертила, самой интересно было. Но, придя в школу и выйдя к доске, опять все знания улетучивались.

Ну, у меня математичка, а по совместительстку классная в среднем звене, была сволочь та ещё. Училась я всегда хорошо, но, в отличие от моих одноклассниц, не подлизывалась и родители мои ей подарочки не носили. Вот она на мне зверствовала — ужас просто, придиралась ко всему, к чему можно и нельзя. А я была скромная девочка, которая слова против сказать не может. Ну и ничего, в итоге всё равно предмет мне нравился, и я связала с ним жизнь. Хотя уже на практике я узнала, что и уровень знаний по своему же предмету у этой самой училки с нехилыми пробелами, но ей об этом не стала говорить. Потом она меня ещё в школу работать звала — ага, щазз, только шнурки поглажу и бегом.
Последний раз редактировалось

У нас была замечательная математичка, только я часто болела, а без её объяснений математику вообще не понимала, догнать по существующему учебнику было нереально. Так что у меня была стабильная «тройка», и куча пробелов. Про графики функции, например, поняла только в институте, когда преподаватель решил нам бегло напомнить, перед объяснением материала о трендах.
И вообще, у меня только лет в 15 мозг включился как следует — до состояния, что понимать математику уже могла без таких мучений, как раньше, я потом прочитала у психолога Выготского, что так и должно быть, мозг в полную меру начинает работать именно около 15 лет, а до этого у ребёнка школа должна формировать умение учиться — здесь имеется в виду широкий спектр: от приготовления портфеля на следующий день, раскладывания ручек и дисциплины, до выработки алгоритма усвоения чего-то ранее непонятного.
Мне, чтобы получать нормальные оценки, нужно обязательно всё понимать — что откуда вытекает, такие подробные учебники по точным наукам только 60-70 годов выпуска существуют, я за ними охочусь. В современных учебниках, и тех, по которым я училась в школе, всё слишком сжато, и если ребёнок в школе что-то пропустил — без объяснений родителей или репетитора он сам по учебнику материал не догонит. Вот мне сейчас приходится вспоминать алгебру с геометрией, как раз сын в 7 классе, а что-то — учить самой, а потом объяснять. Хорошо ещё, что в институте многие темы повторяли :-)

О, я тоже помню свою училку русского и литературы, которая карала за любое мнение, отличное от написанного в учебнике. Мы с ней тогда относительно «Грозы» Островского сцепились.Она требовала, чтоб я в самоубийстве Катьки увидела протест. Типа, вот он,«луч света в темном царстве». Ну, а блин, какой там протест?! Как вообще суицид может быть лучом света? Типичный результат депрессухи. Глупый шаг отчаявшейся женщины.

Сочинение меня тогда заставили переписывать ((( и выражать «правильную» точку зрения.

Я тоже никогда не понимала, причём здесь луч света, и в чём протест…
Протест был бы, если бы Катерина ушла от мужа, поселилась отдельно, послала бы Кабаниху.

Протест был бы, если бы Катерина ушла от мужа, поселилась отдельно, послала бы Кабаниху. И зажила вполне самостоятельно.))) ТОгда такого просто невозможно было априори. ЕСли бы хотя бы были деньги у неё. А так- клеймо гулящей женщины, не более того.Вот вам и луч света.(((

Так сестра ж ее сбежала с любимым. Как она там зажила, история умалчивает. Но тем не менее, вот это была, на мой взгляд, попытка вырваться из темного царства.

НУ да, она с любимым сбежала, не одна.А Катюхе не повезло, встретила какого-то козла.(((

А я как раз поругаема была за то, что таки увидела протест в самоубийстве Катерины. Хорошо хоть анонимно, но зачитывали всему классу. Ну я написала в таком духе, что так как выбора в существовавших тогда условиях у бедной женщины, по факту, не было, а также, потому, что она была слишком уж религиозна — то самоубийство было самым логичным выходом. И таким образом, она показала всем. Встряхнула, так сказать, этот тухлый городишко, и даже её тюлень-муж смог таки маме что-то возразить.
Ну что вы хотите, у меня тогда был подростковый возраст как раз. Нет, я не убегала из дома, и прочее, но в таких вот вещах это выражалось. Максимализм и всё такое.

Дело в том, что по религиозным канонам как раз самоубийство- тягтяйший грех. НУ да, встряхнула и через пару недель про неё забыли напрочь. Муж женился на другой и всё… тиной снова всё поросло…

Это твоё мнение было, и в нём есть истина.
Ох, мне бы таких студенточек, обожаю талантливых.

Понимаешь, в те стародавние времена самойубийство было единственно возможной формой протеста. Разводиться было нельзя. Разведённых от церкви отлучали, стыд и позор, дурная слава и тыды. Проще убиться, да. Это мы сейчас не понимаем.
Да блин, даже в наше время сколько девчонок терпят закидоны свекровей и мужей, пока в их голову придёт светлая мысль о разводе? А сколько живут ради детей? Короче, решиться на это очень не просто даже на сегодняшний день. А тогда — вообще труба. Просто нереально. Или жить с мужем и по-тихому гулять налево, если совесть позволяет, или терпеть. Катерина ни того, ни другого не хотела. Она выбрала смерть.
Но лучом света её не за это назвали, по-моему)) А за то, что она была другая. Не хотела быть животным, которое кормят, трахают и на котором пашут (женская доля в те времена, ага). Так что вот))

Согласна с Наталиной… Женщинам в те времена было не легко, они полностью зависели от мужей и свекровей.И Островский очень точно описал уклад царивший в таких семьях. Там же и реальная история была в семье Клыковых, девушка покончила с собой, многие думали, что Островский написал «Грозу» на основе тех событий, а потом выяснилась, что он об этой истории не знал.

Это ж Белинский, кажется, так назвал её. ОЧень ему, видимо, понравилось, что она не захотела жить по-старому, сиганула в речку.((( А того не понимают, садовые головы, что могут же быть и последователи.((((

Это ж Белинский, кажется, так назвал её.

Ага.

Именно поэтому мне более импонировала точка зрения Писарева

А ПИСарев что написал? Я уже не помню.)))

Там долго подводилась мысль, оценивая и сравнивая поступки Катерины. Суть такова, что все в купе они скорее глупы ( я бы еще добавила инфантильны). Ее поступок бессмысленен по сути, он ничего не меняет, и этого нельзя было не понимать, а потому не может быть вызовом или протестом.

Я бы назвала поступок Катерины жестом отчаяния, результатом безысходности. А не протестом.

Вот нашла точную цитату:

“Жестокость семейного деспота, фанатизм старой ханжи, несчастная любовь девушки к негодяю, порывы отчаяния, ревность, мошенничество, буйный разгул, воспитательная розга, воспитательная ласка, тихая мечтательность — вся эта пестрая смесь чувств, качеств и поступков… сводится, по моему мнению, к одному общему источнику, который не может возбуждать в нас ровно никаких ощущений, ни высоких, ни низких. Все это различные проявления неисчерпаемой глупости”

Во всех поступках и ощущениях Катерины заметна прежде всего резкая несоразмерность между причинами и следствиями. Каждое внешнее впечатление потрясает весь ее организм; самое ничтожное событие, самый пустой разговор производят в ее мыслях, чувствах и поступках целые перевороты. Кабаниха ворчит, Катерина от этого изнывает; Борис Григорьевич бросает нежные взгляды, Катерина влюбляется;
При этом, увлекаясь эстетическим чувством (когда говорит о могиле и смерти. примечание мое), она даже совершенно упускает из виду геенну огненную, а между тем она вовсе не равнодушна к этой последней мысли, потому что в противном случае не было бы сцены публичного покаяния в грехах

Вся жизнь Катерины состоит из постоянных внутренних противоречий; она ежеминутно кидается из одной крайности в другую;

И далее еще куча рассуждений, общий смысл таков: «Поступок Катерины бессмыслен, он ничего не изменил. Это бесплодное, а не светлое явление»

Правда, Писарев, когда писал свою статью, писал несколько с позиции иного времени, ИМХО, чуть более позднего.

ЗЫ: у него там, кстати, интересные рассуждения о поговорке «Яйца курицу не учат» (любимая поговорка моего свекра)
Последний раз редактировалось

О, накатала

ПРОсто воспитали как нежный цветочек, а замуж отдали за пень трухлявый ( мозгами так точно!) Она не умела жить, не умела сживаться. НА это надо было и время, и желание, и терпение. НИчего этого в ней не было.Всё и сразу! Правильно всё написал он. Конечно, уже позже, не по свежим, так сказать, следам. Но почему-то нам именно «светлый луч» преподавали.)))

А мне так жалко всегда было такую молодую жизнь. А потому я — феминистка.
Вот, если бы сейчас в нашем обществе такая ситуация бы случилась, Катерину могли муки совести терзать, но она бы могла себя найти в нашей жизни.
Но самоубийство, тягчайший смертный грех, она бы вряд ли совершила.

Совершают и теперь самоубийство, к сожалению.(( Но большинство, да, нашли бы себя в этой, нашей, жизни.У нас соседка девочка умерла от передозировки какого-то очень сильного наркотика. Нового на тот момент. Перед этим уже год как не баловалась, бросила.((Не представляешь, сколько я плакала, а что поделаешь? Всё, что я смогла сделать, так своих уберечь от этой напасти.

Вот, совершенно правильная оценка. Не поменяв ничего свела счёты с жизнью. А могла бы огого как ещё жить! Всегда не понимала этого- ухода из жизни добровольно. ПО молодости всякое бывает, не спорю Но ведь её не били, не гнобили. Мне в этом плане понравилась из «Петра I» бЛИн, УЖЕ ЗАБЫЛА КАК ЕЁ ЗВАЛИ, НЕ ХОЧЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ. Дочь купца, ВЫДАЛИ ЗАМУЖ ЗА ПРИБЛИЖЁННОГО ЦАРЯ. Ни ПО ЛЮБВИ, А ПО ПРИХОТИ ЦАРЯ.А ка развернулась! И мужем крутила как хотела.))))

Наверное, Александра Бровкина? Выдали за Василия Волкова, бывшего хозяина крепостной семьи Бровкиных. Но сватали как положено (с поправкой на то, что сватом царь был).

Но ей-то тоже жених понравился)) Повезло девке))

Ну да, понравился.

Да, точно!))) Она самая!))))Хулиганка.)) Такую картину себе заказала в стиле ню!))) Я падала с неё!

Там характер другой. Эта Санька бедовая баба была. По крайней мере, в описании Толстого.

Ан-нет, двоечницы мы. Это не Белинский. Это Добролюбов сказал

Вот была мысль про него.))) ЛАДно, мне простительно, я школу закончила в 74-ом.))))

я школу закончила в 74-ом.))))
Я только родилась в этом году)))

ХА, так я уже совсем старший товариСЧ!)))

Ага, у меня к этому времени ещё даже родители не познакомились smile

Чёт подзатянули они.))) Где-то по разным улицам бродили.)))

Обожала только гуманитарные предметы, математику не понимала почти всю ( за некоторыми исключениями).)) Но вот что интересно. Пришёл к нам преподавать её, родимую, директор наш, НИколай Васильевич. ТАк у нас за два месяца ни одной не то что двойки, ни одной тройки не было! ЖАль, что только один год и был. ПОтом его переманили куда-то на юга, то ли в Майкоп, то ли ещё куда. Пичалька!

я гуманитарий до мозга костей! но в школе еще как то справлялась, у нас был отличный преподавательский коллектив. а вот в универе с матаном и экономикой предприятий была беда. матан еще сдала с горем пополам на 4, а вот экономика… предмет по сути не сложный, но препод… ей на тот момент почти 80 лет стукнуло, заслуженный экономист рф, и куча всяких наград. так она говорила, что сама знает экономику только на «4», а мы и двойки не заслуживаем. она завалила 3 красных диплома, до сих пор помню как девчонки ревели. я еле на тройку сдала, правда с 1 раза, некоторые по 4 раза пересдавали.

у нас такой по матстатистике был. Не старый, правда. Но вредный. И именно с такой установкой. Язвенник, что с него взять?

а еще у нас был философ-алкаш-извращенецsmileправда курс он провел и его уволили, веселый был дядька, ставил зачет автоматом, если с ним в курилку сходить покурить. курили даже некурящие.

По ходу, этим многие философы грешат, у меня приятель с соседней кафедры, тож весёлый алкоголик, если бы его назвали «извращенцем», был бы польщён.
Талантливый мужик, но такое трепло невероятное, особенно «под этим делом».

У нас по мат. статистике и теории вероятностей была женщина лет 60. Предмет свой знала просто супер, но беда в том, что не могла объяснять подробно — многие вещи ей казались элементарными и она злилась, что мы их с ходу не понимаем. В итоге на её экзамене плавали все без исключения — потому как она требовала не просто рассказывать материал, а ещё смысл всяких там коэффициентов регрессии объяснять — так сказать, толкование для практики, а что будет если увеличить, а какая выборка была, если уменьшить и т.д. Но оценки она не рубила, пятёрку я свою получила.

У нас по региональной экономике препод был лютейший. Мы ждали, что он женится, и подобреет, ан нет :-)
В общем, я, наверное, единственный человек, который у него с первого раза пятерку получила, на своей параллели. А как было к нему подходить, если он ко всему придирался? Я на первый экзамен принесла работу, сидела на второй парте, и наблюдала, как он девчонок разносит. Придрался к одной по поводу оформления и отправил её работу переделывать — я вздохнула, и в своей работе карандашиком отметила, что следует поправить. Ко второй девчонке докопался по поводу оглавления — я в своей работе тоже отметила это, ну, в общем, ходила вместе с пересдающими к нему несколько раз, но только на шестой пошла сдавать, убедившись, что в моей работе придраться не к чему.
А он за повторную сдачу работы оценку понижал. Типа, один раз пришла с плохой работой и не ответила — на следующую пересдачу больше четверки не получишь. И очень удивился, узнав, что на экзамене я вообще к нему не подходила, и спросил, почему. Я пожала плечами, и ответила, что увидела в своей работе недочеты, на которые он указывал другим, и решила не беспокоить преподавателя, а переделать, сейчас работа без них, вот и подошла. Он удивился, и поставил «пять».
Последний раз редактировалось

МОлодец! Мудрое решение!)))

Не удивился, а преисполнился благодарности к такой внимательной и тактичной студентке!

Ты ему шаблон порвала, Ляляка, вот он и поставил.

Так он не женился или женился, но не подобрел? smile

Женился, но ещё пуще лютовать начал smile

Жена не давала!smile

smilesmilesmile
Мдя…

Мы тоже ждали, пока главный препод — садист — математик ( я ему экзамен автоматом сдавала 3 часа, вот такой вот автомат) женится.
Препод так и не женился, думали, что злой такой, потому что не женится…
Но и это им тоже не помогает, оказывается.

У нас в институте было два наивреднейших препода. Она- Ходас, он- Беркович. И нашли они друг друга- поженились. Вот мы все в шоке был… Но добрее и снисходительнее не стали. Хотя надо ометить, что преподавали они хорошо, очень системно и качественно. Но вот студентов не любили.

А за что их любить?smile

Ох, а мне такие преподы по кайфу, что по смыслу спрашивают)))

Вот, я насладилась, когда препода-адвоката слушала, она просто обалденно преподаёт. Она и на экзамене так себя вела, спрашивала по делу, это просто кайф.

В школе тоже не помню особо унижавших, учителя были хорошие. А в институте столкнулась с одной старой заплывшей жиром бабусей, которая ненавидела всех, кто смел иметь иную чем ее точку зрения, на экзамене меня унизила, обозвала хамкой, влепила неуд, еле сдержалась я, чтобы не послать на йух или не плюнуть в свиное рыльце ее. Зато те, кто смиренно сидел на парах и таскал ее сумку, всячески помогал короче ей, за 0 знания получили свои четверки. Я же, сделав выводы, пошла пересдала молодому адекватному преподу, который спросил по предмету и оценил на отл. Бабуська вскоре после нашего выпуска померла, от желчи своей наверное. Души новых студентов спасены

У меня в школе были две неадекватки по истории и химии)) Я гуманитарий и с историчкой цапалась постоянно, она тупо не помнила многие даты, а если поправишь, всё ты дура, а учитель всегда прав, но я папе нажаловалась и мы сходили к директору и он там историчке пояснил, что ей стоит поглубже изучить свой предмет, вроде отвяла)) А химичка молодая была и требовала от всех идеальных знаний и чуть что гнобила, но мне повезло, у меня мама химик, так что училась я нормально, но минус в том, что из за неё знания просто не закреплялись, а так выучила и ладно, сейчас ничего не помню(

Багира, ты очень правильную тему подняла, плохой учитель может реально испоганить растущему человечку представление не только о предмете, но и о жизни.
У сына в школе совершенно неадкеватная истеричка — историчка, орёт ученикам: «Заткнись!»
И никто с ней сделать ничего не может, сколько жаловались на неё, сын более или менее к ней с юмором относится как к неизбежному злу. При этом она не отбила интерес к предмету.

В общем, юмор — наше всё, Багир, думаю, что уж твоя-то дочурка унаследует твоё чувство юмора и ей будет легче не только учиться.

Наверное, ваша историчка — какая-нибудь заслуженная педагогиня, или родственница чья-то, раз жалобы не действуют.

Мне в детстве-юности сильно нервы потрепали всякие училки неадекватные, не хочу дочери такого

Ты просто сразу при знакомстве титул называй. Или визитки распечатай и вручай всем учителям. Они и притухнут))

Сейчас гораздо проще уволить учителя, обычно из за обычной жалобы шерстят всю школу, просто если есть нормальные учителя их беречь надо, а то не знаешь кто придёт на его место(

Багир, просто нашу дуру не могут уволить, несмотря на все жалобы. Нет оснований уволить, муниципальньного служащего не просто уволить.
Последний раз редактировалось

Юль вот сейчас честно мне больше жалко учителей, т.к. ученики те еще товарищи, они же блин права свои знают(( У сына учителя все нормальные(три раза тьху)

Поэтому я не захотела становиться здесь учителем. Когда ученичков этих вживую увидела. Нах. И было это 20 лет назад. А что сейчас творится — даже срашно представлять.

Ага, права знают, про обязанности забывают — классика

Ну, не знаю, Маркиза, мне таких, как истеричка и физрук наш придурочный, не жалко никого.

у меня была мерзопакостная училка по физре, которая не понимала, почему в критические дни девочки жалуются на боль и не хотят бодро прыгать и скакать. Папа взял мне справку- освобождение от физры. Зато я ходила на шейпинг три раза в неделю )))

У меня физрук был, он и сейчас есть, только у моего сына. Весьма неадекватный, но девочек не заставлял прыгать в критические дни, правда многие стеснялись признаваться.
Я не стеснялась, был период, когда мне очень плохо было в критические дни, я физруку так и заявила, что «Вы не знаете, что это такое». Он покраснел и не стал мне пропуск ставить.

Повезло, что мужик)) У нас была тётка. Ей такие заявы кинуть было невозможно)) А кто пытался отпроситься под предлогом критических дней, она говорила «Ничего страшного. Я же прыгаю»smile

Ну, как повезло, относительно повезло, а так-то он — тот ещё неадекват в плане своего предмета.

У нас в школе вообще проблем не было: медсестра давала освобождение от физкультуры на 3 дня. я думала, это общепринятая практика.

У нас не давали освобождение, медсестра писала записочку учителю, что сильно прыгать и бегать нельзя, а всё остальное можно.

В нашей школе тётенька-физрук была хорошая, можно было на лавочке посидеть в этот период и не заниматься. А вот в универе уже жесть пошла: можно было не заниматься, тебе ставили отметку «присутствие». Два присутствия в течение семестра уже надо было отрабатывать — приходить с другой группой в свободное время. Поэтому практически всегда мы занимались, чтобы потом не висели долги.

,был период, когда мне очень плохо было в критические дни,МОЯ дочь вообще в школу в эти дни не ходила, до обмороков было и тошнило- сидела у унитаза практически весь день.

и у нас был мужик, он не запоминал же у кого когда критические дни, поэтому месячные у всех были по 3 раза в месяц))) в 11 классе он вообще плюнул на нас, просто выставил 5 всем) мы даже из раздевалки не выходили, он просил нормально егэ сдать))

Вот и правильно, уважаю такого.

он хороший педагог, единственный, с кем на одноклассниках из учителей дружу) да к тому же с 5 по 9 класс мы в спортивном классе учились, так что мы бы итак все нормативы на отлично сдали. ему, кстати, какую то премию губернатора выдали, как лучшему физруку)

да и на выпускном он зажигал круче нас) с физичкой такое танго станцевали, все обалдели)

Вот здорово!)) А наши все с умными мордами ходили, ну, улыбались, но не зажигали. а жаль))

там учителя были пьянее, чем ученики))))) песни нам пели, сценку разыграли. здорово было)

рады были, что избавились))

по русскому у нас была клизманиколаевна. дальше можно не продолжать)
по математике- директор. мы ее дорастили из завуча. с характером тетка, но знания хорошо давала. многие ее боялись- я нет. я хорошо училась и у меня проблем ни с кем не было. зато с сыном мы хлебнули по полной: не так писал, не так отвечал, одна мама, значит можно на него свалить чего-нить. отношение к ученикам было равно отметкам в дневниках с некоторым отклонением на родителей.
в нынешней школе такого не было: личность ученика выше отметок. сейчас только немка вылезла из этого ряда)) и у сына математичка очень болезненно из взросление переживала- пришлось заменить.

Я В школе писала самые лучшие сочинения. Всегда на пятёрку. А тут как-то, уже большая была, пришла соседская девочка и просит помочь с сочинением. Тема- где ты провёл лето и написать что там есть интересное.
НАписали про Валдай, где я бываю по два-три раза в году. По исторические места, про озеро и так далее.И интересно, и познавательно написали. Приносит- ТРИ! И под сочинением- не по теме написано!smilesmileЯтак и не поняла, что имела в виду та учительница.((

Учительница хотела, чтобы ей написали отзывы об отелях Турции, Египта и Тайланда, желательно с указанием суммы поездки)) А тут Валдай. Сволочь она, конечно, родителям следовало бы сходить и по башке ей настучать, а ещё лучше директору показать тетрадочку

Оценка содержания сочинений -вообще вещь достаточно субъективная, какие бы критерии ни утверждало министерство. С оценкой диктантов гораздо проще (в том числе и учителю).

Учительница хотела, чтобы ей написали отзывы об отелях Турции, Египта и Тайланда, желательно с указанием суммы поездки))Не думаю.))))))Тогда мы ещё не ездили так далеко. Это было ещё в Союзе, так сказать.)))

ей было мало одного Валдая. надо было про бабушку в деревне еще)))

Так обо всём было написано. СТранно как-то получилось.

Может она поняла, что девочка не сама писала и за это оценку снизила? Я, если ребенок не сам пишет, высокий балл не ставлю… Но мои ученики обычно с интернета списывают готовые сочинения, причем они искренне удивляются потом, что я с легкостью нахожу сайт с которого они списали)

Ох, я так курсачи находила по одной буквально фразе)))

Девочка писала сама, я рассказала, написала названия деревень с историческими названиями- Миронеги, ДОлгие бороды, Яжелбицы и так далее, помогла оформить, как это мы делали.Но вот почему-то всё оказалось не так.(((

Сейчас в таких случаях ставят диагноз «недотрах». Как это раньше называлось — я не знаюsmile

ЭТО во все времена одинаково называлось.))))))))))))))

Ну тогда учитель явно придралась…

Я тоже так думаю. ЧТо интересно, потом сын у неё же учился, всё было нормально. МОжет, её по какой-то причине Ритуся не нравилась? ОЧень хорошая была девочка.

Я что-то вспомнила студентку мою бывшую, умницу, красавицу, которую наши бабы загнобили буквально.
Я уверена, что из зависти, студентка очень сильно выделялась своей скромностью и интеллигентностью. Она ещё и обеспеченная была.
В общем, чуть «тройку» не поставили за диплом, гадины, а девочка на «красный диплом» шла.

У меня до сих пор мату в горле тесно, даже кафедральная стерва заступалась за девочку,
но наших грымз было не переубедить.
Последний раз редактировалось

А РИта с одной 4-ой закончила школу. ОСтальные пятёрки все были.

Порой в преподаватели идут не совсем компетентные в своем деле люди(незнающие толком свой предмет, не имеющие минимально необходимых качеств для этого дела), вот отсюда и такие неприятные ситуации порой и получаются.А ученики потом страдают от таких преподавателей.

Порой в преподаватели идут не совсем компетентные в своем деле люди(незнающие толком свой предмет, не имеющие минимально необходимых качеств для этого дела
Хорошо ещё, если не откровенные психи, а то случается…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.