Образование не нужно?

В субботу побывала у родственника на д.р. Это тот родственник, жена которого мне при встрече допросы устраивает. Разговорились о детях. И вот родственник (тр. брат) выдает:
Образование на хрен не нужно! Роскошь все это и один только вред!
Брат и его жена оба без в/о и считают, что их детям это совершенно ни к чему. Старший мальчик (ему 22 года) закончил 9 классов, потом они его отправили в ПТУ, потом армия 1 год. Сейчас парень работает (отец устроил к себе на работу, сам простой работяга и сын тоже работяга). Снимает квартиру, живет с девушкой. Отец купил ему машину. Собирается накопить и купить им квартиру. Считает, что сын счастлив, тычет мне: Вот видишь, и без всяких институтов можно жить! Все хорошо у моего ребенка!
Второй его сын тоже уже закончил 9 классов, и уже отправлен на 1 курс ПТУ, ибо не фиг 11 классов попу просиживать.
Я спросила: малую тоже не будете учить?
Они: А малая — вообще женщина будет, вот зачем ей учиться? Закончит школу, выйдет замуж, будет кастрюлями и пеленками заниматься!
Они (брат с женой) считают, что я круглая дура, что учу своего сына в универе, что я корчу из себя невесть чего и порчу жизнь своему ребенку. Детей их жалко…

201 комментарий


Высшее образование не показатель (мое мнение). Но жить лишь бы жить точно не моя позиция.
Моя история получения образования долгая и нудная. Мама художник, папа строитель, у меня от природы рука тянется к ручке и бумаге. Но я не могу перенести узоры из головы на бумагу в полном объеме. Искать причины можно бесконечно. В первом классе переучили из левши на правшу, потом был сложный перелом (косточка выскакивала из локтя) в 6 лет правой руки. Рисую, фантазия огого! но не могу и все тут. Мои рисунки из 10 баллов 8 твердая. Я училась в художке, я приехала в биг сити учится, ПК, спец класс (могу скан сделать, кто не верит, в аттестате стоит пометка-художественный класс), деньги, нервы, сорванный желудок(жила одна с 15 лет), слезы. Итог: выпускной экзамен по рисунку 10 баллов! А при поступлении (рисовали все ту же гипсовую голову) 1 балл!!! Разочарование, слезы, сломанные карандаши, уехала домой на месяц даже. Прямым текстом-плати… Пошла другим путем, другой ВУЗ, но не то, там направление другое, я хотела быть дизайнером, художником. А тут строительство. 1,5 года с горем по палам ( и да экзамены на 10 баллов!), не смогла, не мое. Ушла в академ, скандал с отцом. Пришлось идти работать.
В итоге я забрала документы. И не жалею. По специальности мои знакомые не работают, ну может 1-3 человека. Так например ядерщик работает торговым представителем уже 5 лет, купил квартиру, машину, постоянное обучение, повышение.
Я начинала официанткой, сейчас оптовыми продажами занимаюсь. Ни разу не пожалела, что нет вышки…
Мой муж юрист по образованию, начальник айти отдела)
Я не деградирую, сразу скажу, читаю книжки, люблю на тренинги ходить.
Не бедствуем. Квартира строится, ездим на джипе, кушаем вкусно, отдыхаем по возможности.
А есть примеры обратные, есть вышка, а такой идиот человек и работает в свои 30 лет продавцом-консультантом.
В людях дело, а не в образовании.
Последний раз редактировалось

Ценность вышки в том, что она учит мыслить и добывать знания. Вуз (не беру медиков и еще некоторые специфические вузы) дает только базовые знания по профессии, остальное — уже личное дело каждого.
Муж, закончив факультет, диплом которого не требовал подтверждения на международном уровне (наравне с дипломом МФТИ, например) первый год работы учился, учился и учился. Как говорил, в программе было много ненужного, нужное же пришлось осваивать в процессе.
Я (как негативный пример), закончив английскую школу и профильный факультет, благополучно напрочь забыла язык, хотя когда-то (наверное, это была не я) профессионально занималась техническим переводом.

я не понимаю, зачем в высших учебных заведениях столько ненужных предметов?

Поступил человек на технический факультет, так зачем там гуманитарные предметы нужны?
Или на гуманитарном — математика и т.д?

А про физкультуру вообще молчу. Она-то зачем????

Курса три изучаешь всякую фигню и только потом «к делу» переходишь.
Я не знаю как сейчас, у меня так 10 лет назад было. Одна физ-ра до 4 курса чего только стОила.

На мой взгляд, поступил человек на юридический — и всё, значит предметы только ПРАВО и еще раз ПРАВО. Немного истории права, экономика+политика в общих чертах.

Поступил человек на математический — только МАТЕМАТИКА должна быть. Нечего студентов от математики всякой ерундой отвлекать.
Последний раз редактировалось

В мою бытность студенткой у нас в городе шутили, что в мединституте основной предмет — философия. Почти так и было: медиков грузили науками обществено-политического цикла немногим меньше, чем философов, специалистов по политэкономии и т.д. Я бы уже только из-за этого в меде учиться бы не смогла.
Как сейчас — не знаю.

Тоже самое.
Вот список предметов, которые проходят в фарме( кроме профелирующих). Один список никаким боком вообще к медицине, не то, что к фармации: История, культурология+ история религий(?!), экономика, философия, физкультура( притом, в большом объеме, притом, что военной кафедры пятигорский фарм не имел и наши мальчики из вуза только одну дорогу имели-в армию, рядовыми), русский язык, немецкий. Ну латынь я понимаю, а немецкий зачем? На этих лекциях все спали.

Иностранный во всех вузах. Как сейчас — не знаю, раньше в универе был 4 года, в институтах — 2.
История КПСС, история СССР (за 2 семестра — вся), маркситско-ленинская философия, политэкономия капитализма, политэкономия социализма, научный атеизм, научный коммунизм. Вроде все)))
Последний раз редактировалось

Меня чаша сия минула.Я училась уже не при Советах.Но… латынь один год, русский один год, а немецкий, почему-то два…

у меня в дипломе за 5 лет института я насчитала 53 разных предмета;))

у меня даже был такой предмет как «философия любви»;))
а еще на каком-то предмете нас учили презервативы правильно надевать, опасные и безопасные дни цикла высчитывать и как ставится спираль.

Наверное, это очень нужно учителю нач. классов;)) особенно про спираль.
Последний раз редактировалось

У нас на эту тему была пара лекций в курсе физиологии. Весь институт на них собирался. Читали хорошо. Но это не был отдельный предмет.

у нас анатомия была отдельным предметом;) за полгода нам нужно было всю анатомию выучить, материала было СТОЛЬКО, что мы с подружкой месяц шпоры на двоих писали, выучить это было нереально, объем знаний зашкаливал. Если действительно всё это выучить, то мне года два нужно, не меньше, преподавателю хорошо было — она с мед. фака была.

У нас была возрастная физиология, только рано, к сожалению. На 1 курсе еще не понимаешь, зачем это нужно, ветер в голове. Зато когда свой ребенок появился, судорожно извлекала из памяти обрывки знаний.

В училище анатомия была, в институте ее вообще не было, только физиология. предполагалось, что анатомию мы уже знаем.

у меня даже был такой предмет как «философия любви»;))
Нам на третьем курсе преподаватель лексикологии английского языка вещал:«Девочки, не допускайте поцелуй без любви»;)

это ты где именно училась?))
меня такому не обучали))
зато у нас была экономика. вообще в ней не рублю.

Я в пединституте училась.Но еще при СССР. Все перечисленные мной общественно-политические дисциплины были в обязательной программе всех вузов страны (если вопрос ко мне).
Последний раз редактировалось

я у Шатси спрашивала. хочется знать, где такое чудное учреждение имеется))
я тоже в пед.)

Шатц, давай напишем петицию в ООН или куда там надо и предложим ввести в обязательную программу ВО предмет «Камасутра». После этого все девочки с ВО будут отдавать предпочтение мальчикам с ВО

У меня тётя с 3 раза в медицинский поступила, а всё почему сочинение то 2, то 3, вот нахрена это сочинение сдалось))

истории болезни сочинять

не-не-не, спец.почерк отрабатывать))

Таня у меня друг когда мне назначает какое либо лечение, говорит садись, записывай, а не то один раз так наколябал, что в аптеке трое провизоров пытались его иероглифы расшифровать)))

Ой… а как понапишут… трынлец!!!

Моя мама была врачом, у нее почерк был гораздо лучше, чем у меня)))

Причину их почерка понять можно, когда у участкового 10-15 вызовов в день или когда после нескольких часов за операционным толом сделанные операции еще и расписать нужно, каллиграфия как-то уходит на последний план.
Последний раз редактировалось

вполне возможно.
правда, пару раз видела, как медики писали в одной бумажке правой рукой, а в другой левой… но это тема для отдельной беседы.

я не понимаю, зачем в высших учебных заведениях столько ненужных предметов?

Затем, что человек с высшим образованием должен быть всесторонне развитым человеком, независимо от специализации ВО.
Человек с высшим образованием должен быть как бы по определению умнее, чем человек без ВО.
Ну это в идеале. У нас сейчас с этими платными заочными, где просто продают дипломы в рассрочку, ВО обесценилось донельзя.
А вообще раньше даже заграница нам завидовала. У нас образование, что школьное, что вузовское, было более обширным и фундаментальным, чем у них. Сравнивали наших школьников и студентов с их, наши были более образованными людьми, знали намного больше и глубже

и в каждом райцентре по академии или по университету, среди них есть хорошие — но очень много шарашек, это тоже вносит вклад в обесценивание в/о.

И, самое главное, наши умели мыслить. Тогдашняя система образования способствовала развитию навыков мышления. Теперешняя же тестовая система в бОльшей мере ориентирована на механическое поглощение информации.

Да, согласна. Вот за что я люблю математику — она развивает мышление. И пусть мы потом забудем все эти формулы, но мышление останется с нами.

Не только мыслить. Мы и учили очень много. Я тогда не понимала зачем. А теперь поняла. Базовые знания. Вполне практические. За ними не нужно лазить в книжки- они в голове. И грамотность. В какой-то момент количество поглощенной информации переходит в качество, и ты начинаешь понимать. Сам предмет понимать, происходящее вокруг, какие-то явления в повседневной жизни. Ты грамотен, а это дорогого стоит, потому, чтобы стать грамотным, читать и писать научится мало. Сейчас много безграмотных людей, даже с высшим образованием. Печально, но нас превращают в быдло.

О, Света, высшее образование разваливают, где только можно, наш ВУЗ скоро в площадку для иностранных студентов превратится, уже превращается.

Еще в советские времена наш железнодорожный институт готовил кадры для всей Закавказской железной дороги. Однокурсница там пыталась работать — сбежала через семестр. Сказала, что не может преподавать английский в группах, где половина студентов по-русски с трудом понимают.
Только тогда денежные отношения все же скрывались хоть как-то. Уже когда муж пошел в вуз преподавать и стал про кухню рассказывать, я задним числом поняла, кто из моих одногруппников учился за деньги.

Зато картинка из нулевых. Сын спрашивает меня, сколько муж брал за зачет, когда на кафедре работал. Честно отвечаю, что не брал ничего, принимал по знаниям (или по мере терпения, но про это промолчала). У сына глаза квадратные: как такое возможно?
Сын учился в том же вузе, где муж когда-то преподавал. Были некоторые кафедры с табличкой на дверях «Просьба спонсорскую помощь кафедре не предлагать», но это уже узкоспециальные.

Вот ёлы-палы, я — лохушка, была, есть и буду, ставлю зачёты и ээкзамены за знания, старательность, активность, взятки не беру принципиально, пачкаться противно.

Знаете, что студенты про таких говорят: «Сами не живут, и другим не дают» (в понимании большинства жизнь — это что угодно кроме учебы: зарабатывание денег, гулянки и т.д.).

А у нас были преподы, редко, и в основном привлеченные, которые сами взятки вымогали. Материал не выдает, на лекциях муть какую-то гонит. А нам экзамены сдавать. Жалобы писали в деканат, скандалы были страшные. Преподавателей меняли.
И все равно платить приходилось. Всей группе. Всем до единого.

Света, это кошмар, я ни разу в жизни преподам не платила, ни разу.

Дважды платила за то, чтобы программы для зачёта сделали стронние спецы, я не шарила ни разу, увы мне, сейчас-то на основаниях общей лонгки бы слделала, а в институте нервяк такой.
У нас основные предметы были — английский и физкультура, особенно английский smile.

А потому и сама не представляю — как это «брать», smile
Последний раз редактировалось

У сына был такой препод из привлеченных. Вымогал до последнего, когда уже выбора не было: не закроешь сегодня зачетную сессию, завтра не допустят к экзамену. Причем изначально было четкое намерение не платить, потом здравый смысл верх взял (как ни дико это звучит), я первая была «за» оплату.

Yuliyetta
У нас сейчас с этими платными заочными, где просто продают дипломы в рассрочку,
Не все «заочки» такие, я сейчас на заочке учусь на юридическом, готовлюсь и трясусь как овца, потому что спрашиваюют — ого-го как.
Наш ВУЗ прикормлен МВД, даёт образование их работникам, часов столько же, как и на дневном, и спрашивают покруче некоторых дневных.

На юрфаке нашего универа заочка тоже суровая, требуют по полной. Зато куча всяких неизвестно-кого-годовящих-филиалов-моковских-неизвестных-академий дипломы фактически продают в рассрочку.

Зато куча всяких неизвестно-кого-годовящих-филиалов-моковских-неизвестных-академий дипломы фактически продают в рассрочку.
Ага, работала в таком, свалила — не выдержала уровня интеллекта контингента smile
СГИ, СГУ, СГА — Соврменная Гуманитарная Академия теперь — бардак бардачный, это даже не ПТУ, это хуже.
Последний раз редактировалось

У нас тоже полно всяких шарашкиных контор, где учатся дубы, по окончании этой «Великой академии химико-эко-прио-фило-наук» получают второй диплом дочернего «Всесветного института поли-мега-нано-деко-бизнеса и технологий». Еще и реклама висит на всех заборах «Поступайте к нам, сразу получите 2 диплома, у вас будет два ВО!»
Анекдот.
Экзамен. Заходит препод в аудиторию и говорит:
— Поставлю 5 автоматом тому, кто скажет, как меня зовут?
Молчание.
— Ладно. Другой вопрос. Какой предмет сдаете?
Молчание.
— Ладно. Скажите хоть, в каком вузе учитесь?

Я такие шарашки называю «Деревообрабатывающий комбинат»

Я такие шарашки называю «Деревообрабатывающий комбинат»
Класс! Снимаю шляпу.

«Затем, что человек с высшим образованием должен быть всесторонне развитым человеком, независимо от специализации ВО.»

я считаю, что эта всесторонность не обязательна. Если кому что интересно, можно и в свободное время об этом почитать.
ВУЗ должен специалистов готовить по определенной профессии, тогда и люди действительно работать будут уметь, в СВОЕМ деле хорошо разбираться.

А то получается, что да, все умные (вернее начитанные), а копни поглубже по профессии — знаний ноль. Отсюда и работа соответствующего качества.
Именно поэтому и работников новых нужно сначала на работе ИХ РАБОТЕ учить. По идее как должно быть? пришёл новый работник, ему место нужно показать и он должен сразу к делу приступить. Но нет, пришёл начитанный — а его обучай всему сначала. И это образование?

Ну начитанный он, ну да, хорошо, ну и кому это надо? ну детям его, с друзьями поболтать. Но для работодателя — одни убытки от начитанных, СВОЕГО дела совсем не знают, хороших специалистов единицы.

Особенно политэкономия социализма и научный коммунизм способствовали всестроннему развитию. Бред бредовый. Понять невозможно, можно только заучить.

Отвечу крылатым выражением Козьмы Пруткова: «Узкий специалист подобен флюсу- полнота его односторонняя.»
Человек тогда профессионал, когда знает все о своем деле, и об остальном понемногу. Может я и не права, но когда в эпикризах вижу грамматические ошибки- мне становится неуютно. Доверие падает к такому врачу, понимаешь?
Другое дело, что некоторые программы действительно ерундой перегружены, в ущерб профилирующим предметам, но и отношение к ним, хоть у студентов, хоть у преподавателей, довольно пофигистическое, абы сдать. А кто хочет знать, тот будет знать. В этом плане высшее образование ничем от других уровней не отличается. Потому что еще самообразование есть.

Есть орфографическая зоркость, а есть орфографическая слепота. Некоторых людей просто невозможно научить грамотно писать. Человек пока себя контролирует, еще более или менее пишет, когда строчит на автомате, то ударные/безударные, падежи/спряжения для него перестают существовать. Некоторым просто не дано грамотно писать.

если человек стремится к знаниям, то кто ему мешает взять книжку и почитать дома в свободное время, чтобы не быть односторонне развитым?

А вся эта всесторонность в высших уч. заведениях построена на кратковременной памяти: за ночь выучил — сдал — забыл как тихий ужас.
На мой взгляд — это потеря драгоценного времени.

А тем более еще мне известны случаи, когда людей отчисляли, за то, что не сдали зачет или экзамен «по левому предмету».

Schatz
если человек стремится к знаниям, то кто ему мешает взять книжку и почитать дома в свободное время, чтобы не быть односторонне развитым?

Не любую книжку можно взять и прочитать, этих книжек туева куча.
По моим предметам процентов 90 книжек — полный хлам — либо неграмотное компилирование с базового классического учебника (учебников) либо тяжёлый «наукообразнгый» текст, который читаешь и диву, блин даётся, хочется поймать такого «наукообраста» и спросить как его зовут.
И времени на сортировку эдаких «книг» тратишь много бездарно.

Мастерство преподавания, на мой взгляд, как раз заключается, чтобы выделить главное в предмете, вложить его всеми способами (с учётом восприятия в данной конкретной группы), стребовать по максимуму, если предмет важен, у меня недавно зачёт по финансам и кредиту сдали 15 человек из 43, лодыри, потому что.
А менеджмент я более лояльно принимала, потому что он легче — гуманитарный предмет и там наболтать можно, если базу знаешь. Ну, на зачёт-то легче наболтать.
А в финансах знать надо, задачки без знаний не решишь.

А на «левые предметы», которые ставят не специалистам, и я и студенты забиваем, выбираем самое интересное, что может практически пригодиться по дисциплине и хватит с них, нашим физкультуры «за глаза».
Последний раз редактировалось

В своем деле ни один выпускник вуза хорошо не разбирается. В своем деле хорошо разбирается опытный работник. Во-первых, каждое дело и каждое учреждение имеет кучу нюансов. Во-вторых, хорошее знание дела — это теория + практика.
Даже студент-юрист, выучивший все законы наизусть и опыт других юристов, не может сразу стать классным специалистом. Он должен пропустить все это через собственную практику.
Так что, Шатц, ты хочешь недостижимых вещей.
И вот, кстати, те шарашкины конторы, которые продают дипломы в рассрочку, имеют минимум предметов, шоб сильно не заморачиваться. Их выпускники с ВО толком читать не умеют и не знают, где Киев находится

Или Ташкент))

ну во время учебы должна быть практика (и на многих факультетах она есть).

Да, ньюансы и индивидуальные черты у предприятий есть, ну их же тоже можно классифицировать и классификацию выучить. Т.е. не общие понятия учить, а конкретизировать, узко и профессионально.

Когда человек занимается в одном узком направлении, интересуется, у него достаточно знаний, то он может и что-то новое изобрести.
А когда все только вершков нахватались — то и изобретений нет никаких, у всех мысли одинаковые, знания одинаковые.

Практика? А было такое… экскурсии по больнице или аптеке.Самое важное- тампончики крутить и упаковочки.
Мне удавалось переломить ситуацию и работать, но 90% практикантов скромно жмутся по диванчикам.

херня все это, практика их. Чего можно узнать за месяц, таскаясь за наставником? Смотрю «Интернов» и ржу. И это интерны — почти доктора уже. А студенты-практиканты — они кто? Подай, отнеси

ну и сами виноваты, что жмутся и ничем не интересуются.

Когда я в пед.институте училась, я на практике уроки вела, хотя многие однокурсницы тоже на последних партах отсиживали, в лучшем случе тетради проверяли, в худшем — вообще не ходили.

Бывший муж как-то повредил глазик (под линзу попала соринка). Глаз воспалился, БМ пошел к врачу-окулисту. Врачом-окулистом оказалась бывшая одноклассница. Врачом она работала уже несколько лет. Так вот. По-свойски она призналась ему, что не знает, как его лечить. Достала толстенную книгу и они вместе целый час листали ее и искали лечение. И это врач, от которого зависят ГЛАЗА

У нас врачи при пациенте лазят в компе и ищут подходящее лекарство. Небось, тоже гуглят)) Тады я врач высшей категории — гуглить умею, лечить люблю, троих детей имею и мужа таблетками долблю))

а я даже уколы делать могу, значит, я вообще светило медицины smile

Нда, уколы делать у нас самим запрещено. Мне такое лекарство никто не продаст — его и в аптеке, небось, нету. У нас уколы — только в больничке. Иногда — у врача. Тут всё, что неразрешено — запрещено.
А у меня почти диплом — мужу перевязку делала, ему потом врач сказал — высший класс!))

Почему не интересуются? А может им не разрешают? И вообще медицина это такая штука, что всю жизнь будешь учить и все равно ни фига не знаешь. Там правил и аксиом нету. Поэтому максимум теории надо закачать в башку в институте, а учится лечить- уже на больных, на собственной, а не учебной практике.

Я тоже так к высшему образованию отношусь — нужно максимум теории закачать в башку

у моего красавца вот на носу практика — он поедет в летний детский лагерь и будет вожатым. С ними уже проводят предварительную подготовку: обучают играм с детьми, правила, требования и т.д.
Вот каким боком эта практика имеет отношение к его специальности лингвист-переводчик?

У нас без определенного количества уроков практику просто не засчитали бы.

Начиная с первого курса практика была: месяц в палатках то в горах, то в пустыне, то на берегу реки, то в древнем поселении. Ловили жуков, мух, ящериц, змей, выкапывали кости, спасались от живых зверей (за мной реально один раз манул погнался, один пацан вещал, что за ним гнался тигр), в общем, практика была настоящей.
Последний раз редактировалось

Как классифицировать индивидуальные черты и нюансы предприятий? О_О! Их великие тыщи. Пока будешь только инфу собирать, учебник писать, индивидуальные черты и нюансы предприятий изменятся, поскольку все быстро меняется

ну в других же странах как-то классифицируют.

Шаци, отпишись, когда сама на работу выйдешь — мне кажется, ты всё видишь в розовом свете))

в розовом цвете с ярко-красным ореолом

про цвет отпишусь позже;)

я вообще-то уже давно работаю;)

Где? Кем? А как это мы пропустили такое событие? Тихушница, ты, Шаци, даже не проставилась)))

у меня сейчас Rechtsreferendariat;)

Т.е., стажировка?

Шатц, наливай тогда! То фирменное шампанское

вот это еще вкуснее;) ударяет по мозгам так, что после второго половника начинаешь понимать, что ОН ждет от тебя звонка, прямо сейчас, непременно!


вот это еще вкуснее;) ударяет по мозгам так, что после второго половника начинаешь понимать, что ОН ждет от тебя звонка, прямо сейчас, непременно!
А после третьего начинаешь понимать, что Он ждёт звонка, и тот и этот и вооон тот. И все они ждут!!! И срочно!!!

да-да;) больше двух половников лучше не пить за раз;))

готовится всё очень просто, очень подходит для девичника, ставится такоё ведерко в центре стола (за котором обсуждаются проблемы), заканчивается тем, что приходит стриптизер (одна из присутствующих всё-таки до кого-нибудь дозвонится), убирает ведерко и танцует;))

закончится все тем, что я тебя расцелую!

да, это лучше любого левого стриптезера;) я тебя тоже очень люблю!

не-не-не
Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ!!!

а я тебя СИЛЬНЕЕ!!!;)

Чё-то у меня лесбийский настрой


рецептик, пожалуйста! smile

Тут можно спорить до хрипоты. Истина где-то в середине. Если не давать знаний «для общего развития», то получатся твердолобые автоматы, какими в большинстве и являются немцы)) Шаг влево, шаг вправо — только с разрешения вышестоящей инстанции)) Креативщики (в хорошем смысле этого слова) — это наши, совковые специалисты. Которые знают, как из дерьма конфетку сделать (образно выражаясь). Я за то, чтобы давать много, но требовать только за главное. Например, сессия — только по специальности, остальные предметы — зачёт-контрольная-реферат, чтобы не так геморройно было. Сдохнуть же можно по 10-12 экзаменов сдавать.

Я маркетологом работала на двух предприятиях. Так вот маркетинг одного и маркетинг другого — это настолько разные вещи, что моего словаря не хватает описать

Так вот маркетинг одного и маркетинг другого — это настолько разные вещи, что моего словаря не хватает описать
Я могу представить.

А в моих курмышах маркетинг в европейском понимании вообще не работает. Потому что целевая аудитория курмышей всем продуктам цивилизации предпочитает разнообразные виды спиртосодержащих напитков нарядных бутылках и чем дешевле, тем предпочтительнее. Причем напитки хотят в рассрочку. Образование- это супер, но практика необходима. Диплом маркетолога пылится где-то рядом с дипломом инженера, мне домохозяйничать нравится пока))))

то, что аудитория итак предпочитает всему остальному, чтобы продавать, маркетинг не нужен
маркетинг нужен, чтобы продавать то, чего никому не надо smile

Согласна с Шатц. Лет 10 работала в учебной части, выписывала дипломы. Физкультура и профильные предметы — одинаковое количество часов. Нафига, спрашивается?

У нас в свое время был экзамен(!) по физкультуре. Специальность называлась «АСУ экономическими объектами»

Ну, ясен пень! Управление объектами подразумевает умение лазать по канату, ползать по-пластунски, бег по объекту с препятствиями, прыжки в высоту через кабеля и запчасти, а так же спринтерские забеги от дома до остановки автобуса и метание диска, то бишь, мышки. Вас ко всему готовили заранее!

не-не-не
лазать по канату, ползать по-пластунски, бег с препятствиями, прыжки в высоту и спринтерские забеги понадобятся, если объектом плохо управился, и объект гонится за тобой

Это смотря какой объект))

Специальность называлась «АСУ экономическими объектами»
Ничего себе назвыание. Наши до такого не додумались.

А физ-ра у нас — важнейший предмет, судя по тому, как много студентов из-за него вылетают из института.

Физру специально не убирают, не то не к чему придираться будет. А так повод всегда есть — кто на ту физру ходит добровольно? Все косят.

Я ходила добровольно на соревнования, тем и отмазывалась от регулярных посещений занятий, особенно лыж, не люблю я коллективные лыжи.

А как у нас в медучилище лыжи любили! (Если что — у меня и второе образование есть, высшее).
Физрук заставлял нас на лыжах ходить в парк всю зиму, даже в марте, если снег под деревьями сохранялся.
В раздевалке даже была надпись: «Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е… тый».

У нас тож самое, кросс по мокрому снегу сдавали, я потому и отмазывалась, мне легче пару на соревнования было сходить, чем по слякоти, бр-р-р-р…

у нас в универе на физру закрывали глаза. я на нее благополучно не ходила…

У нас в институте (потом в академию переименовали) физ-ра была самым главным предметом!!!

А на работе, те кто спортом занимаются — ценятся ))).
У нас много осталось от советских времён, в т.ч. всякие спартакиады.

Вчера на работе подписывала документы — от нашего предприятия 20 человек в июне едет в Сочи в командировку на летние игры Газпрома — в основном волейбол (женсккий и мужской).

При решении вопроса, кого отправить в такую командировку, естественно, отправляют тех, у кого реально спортивная подготовка лучше — чтоб не опозорится перед коллегами. А когда решают кто из юристов (или из других отделов, где у специалистов тоже юридического образование, или, например, кадровики и т.п.) поедет на курсы повышения квалификации, то, естественно, в Сочи, Турцию, Хорватию и т.д. едут «особы приближённые к императору».
А для простых смертых — преподов приглашают к нам )))

Так что физкультура нужна!

У нас в институте (потом в академию переименовали) физ-ра была самым главным предметом!!!


Так и у нас тоже. Но порой до абсурда доходило: физ-ру сдаем на оценку, а по профильному предмету зачет/незачет, причем полная халява. Ну и тем, кто в самодеятельности участвуют почти вся сессия автоматом. Наш институт (нонче университет) в узких кругах так и называют «Спортивно-эстрадный институт с легким авиационным уклоном»

Когда мои родители были студентами, один из институтов нашего города презрительно называли финансово-танцевальным. Учиться там было чуть ли не позором, значит, никуда больше поступить не смог.

В мои студенческие годы это был уже солидный Институт Народного Хозяйства, престижный, просто так не поступишь. За деньги (взятки) тогда поступали, но мало (первая половина 80х), народ в основном честно выдерживал немалый конкурс.

Сейчас это Экономический Университет, где простых смертных, кажется, вообще нет. Народ сдает исключительно за деньги. Учиться (в буквальном смысле этого слова) там считается чуть ли не позорным — знаю по рассказам знакомых, которые пытались там преподавать. Оба сбежали — противно, студенты знают, что в сессию все поставят, поэтому на требования преподавателей (тех, кто пытается что-то требовать) откровенно плюют.

Вспомнила по аналогии с «Спортивно-эстрадный институт с легким авиационным уклоном»

Учиться (в буквальном смысле этого слова) там считается чуть ли не позорным — знаю по рассказам знакомых, которые пытались там преподавать. Оба сбежали — противно, студенты знают, что в сессию все поставят, поэтому на требования преподавателей (тех, кто пытается что-то требовать) откровенно плюют.

Надо же, у нас ещё ничего, оказывается.

Если мимо того вуза пройти днем, когда пары заканчиваются — бОльшая часть бутиков Ростова отдыхает.

Одногруппница перешла туда после многих лет преподавания в гораздо более скромном техническом универе (бывший институт сельхозмашиностроения). Чуть ли не в первый же день получила шок от того, что кто-то из «золотых» деток сидел по-американски — ноги на стол. На замечание — ноль реакции. Знаний у многих тоже ноль. Угрозу не поставить зачет/экзамен не воспринимают, открытым текстом говорят: «Не поставите Вы, поставит завкафедрой».

К слову, солидные фирмы города уже лет 10 как не жалуют молодых специалистов после Экономического универа.

Мне с физрой повезло, кроссы бегали редко, на лыжах не ходили (на лыжах мы в выходные катались для собственного удовольствия). Зато был отличный тренажерный зал. Тренажерка на халяву- мечта. Для зачетов нужно было посещать и сдавать нормативы: пресс столько-то раз, на скакалке столько-то минут и пр. Чаще всего зачет получала автоматом, потому что тогда встречалась с первым мужем (мы одногруппники), а он качался и для зачетов ходил на соревнования по тяжелой атлетике, мне заодно автоматы перепадали, как активной болельщице))))

" Но я не могу перенести узоры из головы на бумагу в полном объеме"

))) купи себе очки 3D — должно помочь:))

«Я начинала официанткой»
)))))))))))) приятно, что я в тебе не ошиблась:))
Последний раз редактировалось

Приятно, что мы в тебе тоже не ошиблись. Поделись секретом: чем шерсть на ушах выводишь? Давно хотела тебе сказать, что оно тебе не подходит.

О, наимнуйшее создание, спасибо за совет и спасибо, что не ошиблось. Как мне то приятно. А ты о умнейшая сколько весишь? А то может ты уже пингвин давно, а не ласточка?
Ты наверное царицей начинала, потом в богини перевели из пятой палаты в седьмую:-)

«Я начинала официанткой»
И чо?

я начинала пионервожатой. Мне что, теперь удавиться? Все начинали понемногу, с чего-нибудь и как-нибудь

Вот если бы кто написал:«Я начинала проституткой!»

Юль, тут и так половина — бытовые проститутки)) Забыла что ли?))
Я свои первые деньги заработала сбиранием яблок в совхозном саду. «Фу, как не культурно!»

А я свеклу полола. Не за деньги- за сахар.В 12 лет. Плебейка.

Светк, бросай кампутир, айда семки пощЕлкаИм))

Насиння соняшникив давно божаю. Но… диета.

Ой Наталин а я полы мыла, какой позорsmile

И я мыла.Мы падшие женщины- в глазах некоторого зверья.

Обожаю высокомерных снобов! Они такие забавные зверюхи))))

давайте все, кто не пришел на работу ген.директором, дружно пойдем вешаться

Джульета а кто мыло и верёвку выдаёт?

Норикс-Ариадна- Ласточка-Скарлет. Единая в четырех лицах

Не вижу прямой связи. Да Норикс была тупорылой. Ласточка — это просто мужик. Скарлет — чмо. А Ариадна была все же человеком, оч умным, но резким и беспощадным.

оооо, блин блинский
что, даже элементарно-элементарного найти не можете?
Подавайте заявки. Высылаю бесплатно для всех дружеское мыло и дружескую веревку. На том свете сочтемся

Не Джульет я просто предлагаю взять мыло и верёвку у того, кто нас считает «не такими» так оно пусть и раскошеливается))))))
Последний раз редактировалось

я предлагаю не брать у него ничего. Слишком много чести. Он потом всю жизнь гордиться будет

Куда больше гордиться?))) Оно лопнет от напыщенности)))

тогда во имя человеколюбия, давайте ничего не брать (а то лопнет)

Не хочу вешаться, говорят мышцы расслабляются и некрасиво это все потом.
Я лучше колесиков выпью.

Колесики дрянь, сразу говорю. Колесики выбирают истерички с рассчетом, что откачают. И откачивают, по большей части. Есть средства понадежнее, чем таблетки и эстетичнее петли.
Но я вам об этом говорить не буду.

Нужно знать, что пить и в какой дозировке, а то можно просто стать овощем. В этом деле передоз может быть так же вреден для дела, как и недостаточная дозировка.

вопрос непростой.
Я считаю, образование нужно тем, кто тянется за знаниями и может их осилить, кто всегда к чему-то стремится, потому что с бОльшими знаниями можно бОльшего в жизни добиться.

Но у всех разные ценности, многие способные и умные люди прекрасно живут и без высшего образования, хорошо зарабатывают и довольны жизнью. (например, парикмахер, или в автосервисе работать, или ремонтные работы делать и т.д)

А вообще в России слишком много людей с высшими образованием, любого на улице хватай — и у него диплом. Поэтому наши дипломы и не признаются нигде, уж слишком их легко получить. Если поступил куда — то обязательно закончишь (ну если не совсем дебил или прогульщик), а вот заканчивали бы всего 20% от поступивших, только самые лучшие(без взяток) тогда и можно было бы сказать: даааа… этот человек с высшим образованием. Этот человек — специалист.

Я когда в Германии сказала, что у меня ВО есть, мне сказали: ну и что? да у всех русских дипломы, в основном красные, а у вас слабовато как-то обычный, синенький.
Очень приятно было. Ничего не признаётся, даже водительские права.

Но если о себе лично говорить, мне образование всегда нужно было, даже если бы меня родители отговаривали бы, я бы заочно училась. Надеюсь и ребенок мой будет к знаниям тянуться.;)

если человек туповат, то и действительно не нужно ему мучатся, знание приумножает скорбь. Более продвинутый родственник всегда приткнет на хлебное место своего тупенького, и они будут взаимовыгодно пользовать друг друга.
А так-то, самый дорогой товар — информация.
Последний раз редактировалось

спорный вопрос. но все-таки считаю, что образование нужно. кому-то достаточно средне-специального, кому-то нужно высшее. главное, чтобы человек смог себя реализовать и получать достойную зп. чтоб на эту зп он мог не только хлеба с молоком купить, но и съездить отдохнуть, влезть в ипотеку и прочее.
мой сын хочет заниматься генетикой, причем какое-то химическое направление. я в этом ноль)). вот не знаю, что в материальном плане может дать ему эта профессия. только пихаю его еще и языки учить- вдруг пригодится.
сама работала совсем не по профилю образования.

В материальном плане при знании языка это ему может очень многое дать: направление востребовано в мире.

тогда ладно))

В определенных условиях вышка дает статус, что тоже оказывается не лишним. На протяжении минимум первых 2 курсов периодически выслушивала ворчание, что диплом для меня получают и т.д. К старшим курсам жизнь вольготнее стала, ворчал уже реже.

И только когда оказался в армии по «ту сторону баррикад» по телефону как-то признался, что теперь понимает, зачем нужно высшее образование. В офицерском общежитии явно лучше, чем в казарме.

После армии тема и не поднималась: без в/о на его нынешнюю работу просто не взяли бы.

мне это видится так: пойти дворником работать всегда успеется, а в/о, даже если не каждому в жизни поможет, то уж точно никому не помешает.

У меня особого выбора не было — лингвистика всегда предполагает в/о, особенно если собираешься преподавать. Но обилие лишних предметов, конечно, угнетает сильно. Особенно физкультура (у нас её называли физвоспитание). Вот какой ты филолог без лыж? Ведь никакой же!))))

Мне из всего лингвистического курса, по большому чету, действительно пригодились только лексикология и стилистический анализ текста. Да, еще курсовая по семейной педагогике)))

у меня в дипломе вообще написано «преподаватель английского языка и зарубежной литературы» — 5 лет прошло с выпуска, ещё ни разу литературу не преподавала. Нигде)))

Вопрос не такой сложный, как кажется. Несмотря на то, то высшее образование не гарантия успеха в жизни, можно даже сказать- стереотип(«нужно получить вышку, иначе никуда») родители не правы. Ребенку надо дать возможность самому выбрать свой путь, а заходы типа: «зачем оно нужно, это образование?», это во первых, навязывание своих, возможно, ошибочных ориентиров. Может они и правы, я не знаю, способны их дети учится в вузе или нет? Но если способны, то должны эту возможность получить. Во вторых, я в этом вижу попытку умыть руки на пять лет раньше. Студента еще содержать надо, по крайней мере на первых, самых тяжелых, курсах. А тут выходит: я тебя докормил до восемнадцати лет и адью! То, что не довел до самодостаточного состояния, посрать. Или потонешь, или научишься плавать.
По отношению к девочке вообще дикость средневековая. Без комментариев.

А тут выходит: я тебя докормил до восемнадцати лет и адью!
А тут как раз армия подоспела. После армии уже вроде взрослый, аж 19 лет, можно совсем дистанцироваться.

Я не знаю, что мне со своей кисей делать. Вроде еще рано об институтах думать, но если ситуация не изменится, хоть бы в технарь какой сунуть- ремесло получить, а там как масть пойдет.
Старшая девочка вроде учится хорошо, но пару вопросов задам, и понимаю: общий уровень развития недалек от легкой дебильности, и снова сомнения: потянет она вуз или нет?
То, что мои родители не успеют их сделать людьми, это вопрос уже очевидный, и эту теорему придется решать нам. Так вот: старшей я дам возможность поступить в институт, и даже буду давить на нее, чтобы поступала, а вот на счет дочери и старшего мальчика вопрос пока остается открытым.

Есть же у дочки какие-то интересы. Их и делать профессией, имхо. А общеобразовательные в послешкольном образовании уж как-нибудь с помощью родителей вытянет.

Была у меня сотрудница, у которой дочка уже в 6 классе отлично шила и пыталась моделировать. Во всем остальном — полный ноль, вплоть до отвращения. Мама переживала, что ребенок некоторые предметы даже на «тройки» еле вытягивал. Ну, не лежала у человека душа к правописанию/математике.
Последний раз редактировалось

Никаких. Вообще. В плане интересов это овощ, а не ребенок.Не рисует, не читает, не вяжет, не шьет.Вообще ничего. Пожалуй, только кухня. Там может что-то химичить под настроение. Тем не менее, комиссия не нашла отклонений в умственном развитии.

Была у меня сотрудница, у которой дочка уже в 6 классе отлично шила и пыталась моделировать. Во всем остальном — полный ноль, вплоть до отвращения. Мама переживала, что ребенок некоторые предметы даже на «тройки» еле вытягивал. Ну, не лежала у человека душа к правописанию/математике.

Может, у Вашей дочки кухня — призвание.

Посмотрим. Пока готовит плохо и мало. Я в ее возрасте больше умела. Но хоть это в охотку, не отбиваю желание, много портит, не умеет поддерживать порядок на кухне, все равно не запрещаю. Сердится, когда критикую и объясняю ошибки. Отношусь к увлечению без иллюзий: свекруха тоже упорно готовит, рецептов много знает, но такую пищу, бээ.

Нормальный человеческий пофигизм еще не показатель отставания. Ребенок любит себя здоровой любовью)))

Да пусть любит, просто меня беспокоит, что из нее в жизни-то будет? У меня тема есть для разговора, но не буду передергивать чужую, закину топ.

у меня тоже никаких интересов особых нет. Никаких хобби, и мне в принципе ничего не надо. Сложно меня чем-то увлечь.
А уж подростком я вообще только мальчиками интересовалась, уроки делала быстро, чтобы от меня отстали, ни одной лишней кинжки не читала;)

Главное дочке не внушать: что из тебя будет-то.
Тогда и что-нибудь будет. Человек будет, любимая женщина;)) да много чего может быть.

Здоровый взгляд на реальность. Полностью согласна.

Пушкин в лицее двоечником был по всем предметам, кроме литературы

Светлана, Ваша племянница очень красивая девочка. При чем натуральная блондиночка. Институт институтом, но… бОльшая вероятность, что ее схватят рано замуж, а там уж как пойдет. Может Вам и не понравится то, что скажу, но при невысоком интеллекте, может лучше учить ее професионально пользоваться внешностью, на курсы фотомоделей записать, на актерское мастерство.

Красивая упаковка должна быть чем-то наполнена. Интеллект тоже можно развить. А невежественная актриса — хуже может быть только членистоногий футболист.

Мы настраиваем ее на учебу. А там как дело пойдет. Мы на одно будем настраивать, а она на другое настроится.

так отож, и лучше отследить момент, на что она настроится, и повернуть процесс в выгодное русло.

мой отец — профессор физ-мат наук, детство я провела у него на кафедре, в университете, в сад я не ходила и он частенько брал меня с собой на работу. я сидела у него на парах или в кабинете. поэтому поступление в ВУЗ для меня было что-то само собой разумеющееся. но когда я училась в последних классах школы, отец помог мне начать зарабатывать деньги, я пришла к выводу, что вышка — обязательна, но вот деньги, ой, как нужны. заработавши первый рубль сама, я уже не могу просто брать у родителей. я пошла на заочное образование, закончила магистратуру, даже поступила в аспирантуру, потом, правда, бросила))) но я из тех, кто подвержен этому стереотипу, что без вышки — никуда.

Да можно и без институтов всяких жить… устраивает значит людей так
каждый занимает свою нишу… грузчики тоже нужны… хуже когда с в/о не нашел себя нигде и работаешь грузчиком

Меня в этой истории поразило эдакое быдляцкое пренебрежение — не нужны нам институты — угу: «Бога нет, царя не надо, мы на кочке проживём!»
С другой сторны, моржет, сын и правда унаследовал быдляцкие гены и его действительно всё устраивает
за отношение к дочке я бы их родительских прав лишила, ужас какой, бедная девочка.

Мой родственник, например, после армии был вынужден работать — маму свою содержать, и всё равно пошёл учиться на заочный, и выучился на довольно сложной специальности.

Другой родственник, который пить бросил, Слава Богу, тоже не смог учиться, надо было работать, жили они тяжело — мама в одиночку троих тащила. Может, потому и запил, что потенциал у парня был, а пришлось на производство идти.
Зато он своих детей учит, всячески образовывает и хочет, чтобы сыновья в ВУЗы поступили.

Юль, по мне это ограниченные люди, и детей сразу ограничили, чтоб даже не рыпались в лучшую жизнь. Работа, квартира, машина — предел счастья.
А где самореализация, где творчество, полет?

А где самореализация, где творчество, полет?
Они таких слов не знают, Джульеттик)))

… и самое главное (как Света писала), где ВЫБОР?

TatianaSteorra
… и самое главное (как Света писала), где ВЫБОР?
И этого слова они тоже не знают.

Джульетта, если я правильно поняла, это та самая родственница, битая мужем,
но считающая, что она — самая честная и правильная.

да, это она, непрошибаемая мадам Брошкина

Тогда понятно, ей-то образование точно не нужно, всё равно муж мозги уже вышиб.
Детей жалко, особенно девочку.

судьба, ничего не поделаешь. Девочка будет такая же, как мать, и скорее всего, с такой же судьбой. Хотя чегой-то я? Мать всем ужасно довольна

судьба, ничего не поделаешь. Девочка будет такая же, как мать, и скорее всего, с такой же судьбой. Хотя чегой-то я? Мать всем ужасно довольна
Вот так и появляются династии дебилов, прости Господи.

Мать всем ужасно довольна, я понимаю, что муденёк бьёт, гуляет, лишает детей выбора, зато не прочь поискать в чужих трусах. Видимо, чужие трусы интереснее своих.

На счёт трусов — это завсегда так. Далеко ходить не надо — вчера только имели щастье наблюдать ковыряние в чужих трусах))

Больше трусов — больше счастья smile

Я из династии дефектологов.
Но как-то эта династия на мне и закончилась. Бабушка была кандидатом наук, всю жизнь в НИИ Дефектологии работала, писала учебники для глухих детей и преподавала в педунивере, двигала науку.
Мама уже планку снизила, о чем всю жизнь сожалелела моя бабушка, так как мама просто закончила дефектологический факультет и просто работала учительницей в коррекционной школе.
Я тоже закончила тот же факультет, но работала очень мало, чем тоже сильно огорчала любимую бабушку.
Правда я выбрала не сурдопедагогику, а олигофренопедагогику.
Считаю что высшее образование желательно, но не обязательно. Все-таки сейчас это не гарантия счастливой жизни.
У моего мужа нет ВО, но я считаю, что он умнее меня, хотя он считает, я умней его)
Все таки ум и образование — это разные вещи.
Но выбор у ребенка обязательно должен быть. Это без сомнения.
И то, что вышка вышке — рознь, это тоже без сомнения.

а вы по собственному желанию этот факультет выбирали, или бабушка хотела?

На тот момент у меня не было предпочтений и поэтому меня несло по-накатанной.
Правда я с 14 лет состояла в турклубе, мы тогда где только не побывали. И в Саянах и пещерах в Туркмении жили месяц, и в пустыне петроглифы изучали. Все тогда болели геологоразведочным факультетом МГУ.
Некоторые туда поступили.
Но я испугалась, что не поступлю и даже пытаться не стала. У меня была очень низкая самооценка, хотя училась я всегда хорошо, даже отлично. Из-за четверки я рыдала и хотела с собой покончить)

Mololara
Но я испугалась, что не поступлю и даже пытаться не стала. У меня была очень низкая самооценка, хотя училась я всегда хорошо, даже отлично.
Со мной тоже самое было, подруга в МГУ звала, а я не пошла за своей мечтой, боялась, что английский не сдам,
Потом я жалела, сейчас уже нет, я себя нашла, мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь и нет предела совершенству.
Последний раз редактировалось

Но выбор у ребенка обязательно должен быть. Это без сомнения.
О том и речь, есть у меня знакомые, фигею я с них, вот в таком ключе, как Джульетта пишет,
рассуждают, что какой-такой павлин-мавлин институт — пелёнки, кухня, и кастрюли ( у них две девчонки).

Но при этом, очень удивляются, почему у обеих девочек проблемы с учёбой,
ну, так при их таком явном пренебрежении «к знаниям», они этих знаний от своих детей требуют.
Где логика, скажите?

Опять мимо шла и нашла.
У меня нет вышки, но мозги есть Слава Богу)
Поэтому однозначно-учится надо!
Последний раз редактировалось

Зайка, ржу) Там походу Валерия моя землячка)

Почему землячка?smile

А потому что разговаривает как наши аборигены, ну те, конечно, которые русский знают.

А я тут смотрю на бывшую одноклассницу сына. Ей лет около 14, её в 1 класс то отдали не в 7, а в 9. Она какой-то не коренной нашей национальности, у них свои законы. Читать-писать научили — и всё. В 5 класс девочка не пошла. Видела, как она листовки раздавала, потом кукурузу вареную продавала. Вместо учебы. И вокруг так шустро старшие братья крутились — товар упаковывали, и всё такое.
Мне как-то даже не по себе. Не, их, конечно, дело, но иногда думаешь — ужас. Ей, походу, скоро замуж уже. Как раз, 14 лет, пора типа. А вы говорите — институт. А вы говорите — мы тут цивилизованные все.

Мы-да, цивилизованные.Они-нет.
Не думаю, что кто-то из наших девочек так со своей дочкой поступит.А в таких э-э-э… южных национальностях это норма.Мы отличаемся, и все это понимают.Потому и удивляются, когда в наших людях видят такие «не наши» замашки.

А учителя куда смотрят? Если ребенок не ходит в школу, то какие-то официальные инстанции обязаны обратить внимание и принять меры. Я не в теме, кто именно, но кто-то должен. 9-летка ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование для всех.
Да и в 14 лет, если ее замуж выдадут, уголовное дело. Менталитет менталитетом, но законы законами.

А это была начальная школа, мы там до 4 класса доучились — а потом по разным школам разбежались все ученики, я даже не уверена, что у девочки хоть какая-то прописка есть.

Законы законами, только цыган, например, это точно не касается. Какой мент, в здравом уме и твердой памяти, сунется в табор, не имея для этого серьезных оснований? Здоровье дороже судьбы какой-то девчонки. Тем паче, и девчонка никуда не пойдет заявлять, для нее в 14 замуж-нормальный порядок вещей. Я не сказала, что вообще нормальный, но для нее-самое оно.

цыган вообще ничего не касается, самый удивительный народ

И даже этот удивительный народ понял, что образовываться надо. Хотя бы в школе. Раньше и того им не надо было.

Скорпиош, а ты их как, знаешь, общаешься? Они для меня очень интересны своей свободой, внутренней, в первую очередь. Но недоступны…

У одноклассника мужа жена- наполовину цыганка. Т.е. папа русский, мама цыганка. Девушка красивая, умная, с высшим педагогическим. Преподает как раз в таком цыганском классе. У них на свадьбе такая веселуха была, когда на второй день в частушечном спаринге схлестнулась цыганская родня невесты и мордовская жениха)))) Бабули такое мочили!))) Но это обрусевшие цыгане, обычные цивилизованные люди.

Ааааа, это супер-взрывной коктейль! Думаю, у них будут очень необычные дети.

Сынок у них черноглазый как мама, но похож на папу))))

Я цыганкам — тёткам не завидую, у них очень суровые нравы.

В этой семье невестка очень дружна со свекровью. Просто идиллия. Самый прикол, что муж и жена- однофамильцы. Девочка призналась на свадьбе, что не нравилась ей птичья фамилия с детства, мечтала выйти замуж и сменить на другую. Не угадала)))))

У нас на работе птичьи фамилии очень распространены. Каждый второй — Орлов, Журавлев, Соловьев, Воробьев, Коршунов, Чижов, Соколов…
И пары такие смешные образуются — Чижов женится на Воробьевой

У меня нет вышки — не получилось даже попробовать поступить. Не мешает. Судя по окружающим меня людям, многие сейчас стараются получить любое высшее — иначе карьера накроется либо место проворонят. Поскольку никогда не была карьеристкой (это не камень, и не в огород, если что) — не мешает.
Очень плюсую Мололару — своей дочери необходимость учиться объясняю возможностью выбора.

Людей, описанных в псто, склонна считать не быдлом, а скорее эммм людьми, чувствующими свою ущербность и пытающимися сделать пристройку сверху — умалить ценность того, чего добились другие.

Ну и тут фраза о том, что рабочие тоже нужны, и дворники, ага)

да, как то так. Но если они чувствуют свою ущербность, почему не хотят учить детей? Все родители мечтают, чтобы у детей было лучше. чем у них. Нет?

Нет, не все. Иначе не было бы историй про зависть свекровей хотя бы. К сожалению, родители, делающие принципом жизни пристройку сверху к тому, чего не добились, никогда не дадут детям прыгнуть выше. Это возможно только через конфликт.

Если что, это ИМХО, чистейшей воды опыт наблюдения за окружающими)

Не все. Если бы не наблюдала случаи тупой зависти к собственным детям. . Но если они чувствуют свою ущербность.
Кто чувствует свою ущербность? Когда, где? Девы, кто считает себя ущербным? Признавайтесь! Только без показательного самобичевания, ага?
Как думаешь, твоя вчерашняя собеседница считает себя ущербной? Отнюдь! Образец добродетели, чья беда в том, что она слишком порядочная.
Никакой человек, если он психически здоров, не считает себя быдлом. Себя-то не видно!

вчерашняя собеседница… ты о ком?

О Дакоте.

с Дакотой я уже долгое время не общаюсь, нет желания

Свет, «чувствовать» и «признавать» — разные вещи. Себя видно всем, только кто-то старается признать и выкорчевать это ощущение из себя, а кто-то идет по пути наименьшего сопротивления — старается доказать в первую очередь себе, а когда уже не помогает, то окружающим, что это мир — говно, и все — говно (простите)). Это и есть, ИМХО, пристройка сверху — не пытаться сделать лучше себя и себе, а доказывать, что остальные — хуже.

И да, здоровых — нет, есть необследованные)))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.