Деликатность операторов мобильной связи

Болтология (записки из подполья,сплетни на лавочке- ОБС - одна баба Маня сказала): Деликатность операторов мобильной связи

Вчера забыла телефон на ночь на бесшумный режим поставить. И на тот случай бац — в семь утра смс от зелёного оператора, типа такого «Дорогой наш уважаемый и самый замечательный клиентище-расклиентище! Спешим-спотыкаемся аж в семь утра вам сообщить, что с конца марта изменится тарификация на вашем тарифном плане. Подробности по телефону и на сайте». Разбудили, козлы, конечно. А мне в кои-то веки ко второй паре и вставать в восемь((

Так вот у меня вопрос: это только у зелёненьких такие приколы или все поползли менять? Я так понимаю, изменения как всегда сводятся к высасыванию бабла из населения. Кто что знает по этому поводу?

15 комментариев


Зелёный оператор — спёрбанк наш любимый?

наверное речь о мобильном операторе

Угу, о мобильном


А… это у меня уже паранойя на зелёный, меня задолбали картами в своё время «зелёные» спёрбанщики любимые.

В любое время дня и ночи могут прилетать смс, от МТСа тоже( у вас столько-то бонусов-баллов — да наср@ть мне на нихsmile))) и от местного оператора и реклама всякая летала, пока я прогу не установила на телефон «черный список» и галочку не поставила, «блокировать смс». Теперь такие смски приходят беззвучно и отражаются в черном списке, прочитать их можно, но они не разбудят ночью.

У меня симка красного конкурента. Тоже частенько шлют среди ночи. И ооооочень настойчиво. Несколько суток до списания каждые 5 часов ночью/днем сообщают, что еще вот-вот и спишут. Еще чуточку и спишут. Еще совсем немножечко и спишут. Оп! Списали. Теперь заплатите, вам не хватает. Заплатите, а то будет недоступно то и то. Заплатите, а то заблокируем. Оп! Заблокировали. Заплатите, чтобы разблокироваться.

Но по поводу тарифов ничего не слали.

у меня синий абонент, еле2 вощем)

раньше 8 утра смс не приходят ни от оператора, ни от банка. если я не ошибаюсь, с 8 до 20 часов могут звонить и слать смс, в остальное время информировать население запрещено.

Видимо, у них настройки времени старые. Нам же время сдвигали на 2 часа назад: что раньше было 9, теперь 7.

Так чего получается, никому больше про изменения тарифов не приходила инфа? Значит, наши местные хапуги развлекаются

может и настройки. я про московское время говорю, вроде как запретили что операторам мобильной связи, что всяким рекламщикам и коллекторам.

А вот рекламщикам и коллекторам, по-моему, вообще пох. Последние вообще с радостью и ночами названивают — вон сколько историй в инете

у меня был период — я пропустила платеж, задержала на месяц. зп тогда не давали. ниче, звонили прям почти вежливые, и только днем.

У меня три симки-всех трех мастодонтов сотовой связи.
Очаровывают время от времени все. Зеленый по-моему мнению- самый жадный. У мну по нему только разговоры, с абонплатой 33 рубля в месяц. И все. А им, наверное, чего-то еще охота. Хуже всего было, когда я оплачивая телефоны, случайно бросала не на тот номер такую сумму, которая по нему за год не проходила. Так вот, все, исключительно все, как только на балансе обозначается сумма больше, чем 200 рублей делают стойку и просто зае… всякими соблазнительными сомнительными предложениями. Автомат, что-ли стоит там на счетчике?
Одно время сказочно доставали с предложениями по кредиту( Мегафон). Сейчас почему-то тишина.

У меня 2. Мегафон мне дешевле мтс обходится. К тому же мегафон бонусы дарит, я ими с удовольствием пользуюсь. А вот с билайном раздружиась. Худшая связь в моем районе.

Видишь, везде по разному.

Ой, Билайн тут отжигал: звонили и предлагали сменить тариф. Я некоторое время послушала молодого человека, распинавшегося о новом выгодном тарифе, а потом мне резко стало некогда — ребенок проснулся и стал требовать внимания. Говорю ему — спасибо, извините, не могу говорить больше, а он всё распинается и распинается, еле остановила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.