Развидьте мне это обратно!

Все же кипит, надо высказацца)))
Ходила сегодня в гости к подруге, они только что закончили косметический ремонт, и позвали на погляд. Я. конечно, похвалила. тихонько указала на пару недостатков, и пошла, пошла, пошла… пока не послали.
Там не то, что недостатки. там сама концепция — пипец и ужас. Ну вот нафига клеить в спальне обои с продольной полоской, шторы вешать с поперечными, а покрывало на кровать стелить при этом в клеточку??? Моя как-то сразу потерялась, че сказать на такое… А типа для них все логично — рисунок везде один — геометрический. На кухне, узкой и длинной, расположила стол поперек — торцом к стене. В результате на половину кухни не протиснешься. При этом протискиваться нужно как раз вдоль плиты — вот радость влезть попой в горящий газ. Ну и нафига?
Ну, там хватает всякого. Деффки, я не говорю гадости. Но нельзя же так…

124 комментария


Последний раз редактировалось

это что, реально их комната?

Блин страшный сон дизайнераsmile

Вот что тут могло понравится. что надо было аж себе сооружать? Я думала, они прикалываются. А тут реально такой интерьер. Надо поискать фотки кухни похожие — для комплекта)))))))))))) Чтобы уж офигеть так офигеть))

на самом деле, на фото-обычная комната, обычной семьи с небольшими доходами. Купили, что подешевле, ремонт тупо шобы було. Но, как ЭТО могло стать для кого-то примером-сама не понимаю.
Последний раз редактировалось

Динуля, можно я фотку утащу, знакомому дизайнеру покажу?

Канешна! Страшная, правда, она, на телефон явно.

Дизайнер — сказал — ЭТО АДЪ!

Дык никто и не спорит)))) Я как зашла — офигела. Я ж думала, она прикололась, или возьмет с фотки только часть интерьера — шторы там или обои. Но не все же вместе!

Динуль, шо они курили? Да разве ж на такое «зовут смотреть»?

Для них красиво…

Шторы сами по себе- нормальные, но стены — пипец, и всё вместе ужасно не сочетается.
Вообще как-то к шторам с рисунком треба однотонные обои светлые фоном,
покрывало вообще не в тему.
Динуль, а подруга очень близкая?
Может им покрывало подарить по случаю, светлое? Или в гости часто не ходить.

И люстра тоже… как здоровущий гвоздь смотрится, шляпкой вниз.
Последний раз редактировалось

Что-то в глазах зарябило

По отдельности оно всё нормальное. Но вместе!!! Даже я до такого не додумалась быsmile

Динуль, как будто фото из 90-х=)Отстоище конкретный!=)

Психоделический ремонт: перед глазами всё плывёт.

ну это же спальня;)) тут может эффект классный: быстро закрываешь глаза, чтобы не рябило и ничего не видеть и засыпаешь за 5 минут;))

А оклеешь всё красиво, не уснешь, любоваться будешь:)

А не успеешь глаза закрыть — сразу в обморок. И так и так отдохнешь!

ну что тут скажешь? Главное, что им нравится, раз они экскурсии устраивают;))

что за ужас!!!

ой… аж глаза заболели.smile

Это какой то ППЦ!!! Честное слово!!! Абсолютно все кто в лес, кто по дрова! Хоть бы в одной цветовой гамме было… Единственное, что там сочетается, так это люстра с тюлем.

Вспомнила! Это напоминает общагу переселенцев)) 20 лет назад тут мода была — когда покупали новые вещи, то старые не на свалку увозили, а два раза в год перед воротами выставляли. Ехала огромная машина и всё это добро грузили и вывозили куда надо. Так вот, наши граждане все эти залежи первыми посещали и тащили себе всё, что понравится. В каждой комнате телек стоял, холодильники у людей оттуда же были, диваны, кресла, шторы — супермаркет, короче, бесплатный)) Вот так вот потом комнатушки и выгляделиsmileНовые вещи в общагу покупать влом, да и денег толком нету, пока работу найдёшь, то да сё. А красиво жить хочется)) Ну, и это сладкое слово «халява»smile

а цветовая гамма-то как выдержана!!! персиковая тюль под фиолетовые шторы! smile

А ещё коричневый линолеум.
smilesmilesmile

Это не совсем их комната — это та картинка, с которой они сделали себе то же самое (подруга фоткать не дала — она экскурсии водит, а фотку она мне показывала в скайпе, что она хочет сделать. Я сохранила). У них в точности такие шторы и обои чуть зеленее. Люстра белая матовая. и покрывало просто клетчатое, без цветочков. То есть, отличия минимальные.

Боже мой…
у меня слов нет, одни эмоции…

Странно, не понимаю, что могло тут вдохновить. Если в интернете порыться, можно найти более достойные примеры для подражания и довольно-таки бюджетные.

То есть, они увидели как то прикол в интернете и решили его воплотить в жизни?!!!

Что ли вы расскажите, может тоже чего такое видели? Или только у нас такие уникумы живут?

Когда-то сами клеили обои в полоску в спальню. Правда, в те времена, когда купить любые обои было счастьем.
Правда, с обоями легко промахнуться, слишком по-разному смотрятся на стене и в рулоне. У родителей был печальный опыт, когда очень красивые в рулонах обои на стене стали совсем простенькими, а те, что в рулоне были невзрачными, оказались самыми удачными.

Это да. Мне когда-то все мозги проклевали за полосатые темные обои, а как наклеили — как тут и былО.

Темные с золотом обои в широкую золотую полосу, на них — рамки с семейными фотографиями, багет под эммм золотую лепнину, Шторы золотые, на диване и креслах — покрывала в крупные цветы с люрексом, на полу — ковер в крупные цветы. Знакомая армянская семья. У меня через три минуты головная боль начиналась в их «гостиной», а они ничего, гордились.

Мммать… моя женщина, бабка коммунистка. Как они там жили?

С гордостью!

Человек — существо приспособленческое, но я бы сдох.

Южная эстетика.

Да, они любят блеск и золото. Это точно.

это еще ничего)))
вот ляпистые шторы с большими цветами на два окна, одно из них с балконом, такое же покрывало, такой же балдахин, закрывающий всю кровать и на остаток материала чехольчик на столик… это не цветущий сад, это безумное безобразие.
попробую поискать картинку, боюсь, что сей шедевр может оказаться под замком уже))
Последний раз редактировалось

smileСумасшествие.

Во времена советского дефицита мои родители накупили красных ковров, и разложили и развесили повсюду. А ещё мама «достала» по блату убойный красный-красный гарнитур- огромный диван и огромные кресла.
Комната полыхала огнём.
Я до сих пор не приемлю красный цвет в интерьере.

))) А я люблю без ума, но у меня ничего красного в интерьере нет (только волосы и одежда)))) — я представляю, как будет выглядеть квартира. Все бежево-кремово-серо-палевое. Ну, и мебель чуть темнее. Красного я аксессуарами добью.

Вот, прикинь, Дашке мы оклеили комнату в темно-красные обои, с черными разводами. Да, мы решили уважать вкус ребенка, она сама их выбирала, но я захожу в ту комнату и жмурюсь. Спальня. О чем это говорит? с ней все нормально? Имею ввиду ребенка.

У меня сын одно время был без ума от красно-чёрного, обошлись плакатом на стене и постельным бельём с покрывалом.

Моя доня, чью комнату сейчас делаем, заказала сиреневый цвет. Я так и думала, что его выберет. Про красный, ей тоже не нравится.

Сиреневый и фиолетовый — цвета творческих личностей.

Она их обожает.

Я подростком тоже с них тащилась. Даже помада была сиреневая. Эх, не было тогда нормальных фотиков — посмотрела бы я щас на этот ужас…

В нашей младости модно было фиолетовое. И с блестками, шоб красиво было. Наверное, пресытилась ними. Не люблю фиолетовый.

Кто помнит фиолетовые тени с блёстками?
Эх, была ведь мода, когда поголовно ходили с макияжем под синяки.

Мы как то видели в гостях такие черные обои с огромным красным рисунком, это была кухня. Мама осторожно спрашивает «У вас так светло днем, что вы решили как то затемнить?» А хозяйка отвечает «Это просто я такой спих....» ))))))))))))
Последний раз редактировалось

Слава яйцам, я додумалась под свои цветные шторы (бежевые, с огромными розовыми цветами) такое же покрывало не шитьsmileЧто-то мне стрёмно показалось всё цветами украшать)) решила однотонное, в один из цветов штор. Блин, купила, а цвет не угадала чуток, т.е. угадала, но выглядит всё это как-то не фонтан. Блин, репу чешу уже пару месяцев — не знаю, что делать. И покрывало жалко, и стелить не ахти. Надо новое пошить)) Муж меня из дому выгонит, Марью-искусницу, млятьsmile

Искала похожую кухню — не нашла. Но наткнулась на некоторые фотки интерьеров — то ли ржать, то ли плеваться… А кто-то в этом живет.




не, ну розовенькая спальня еще ниче так) а вот захрена все эти ажурные арки и дыры в стенах выпиливать?

Гипсокартоновый кошмар… А розовая мне палату для сумасшедших напомнила. Смирительной рубашки не хватает.

А меня санузел приколол, можно для любимой свекрови полы с акульей мордой сделать и свет, чтобы медленно так включался и горел неярко.

Акула шикарная! Но не в санузел, пилять, а в ВАННУЮ КОМНАТУ квадратов на 15 минимум. Иначе просто смешно.

Ну там просто с розовым переборщили. Были бы хоть белые стены — лучше смотрелось бы.

Там картинки на стену над кроватью не хватает. И покрывала с подушками сменить надо.

Я бы сделала стены белыми, а текстиль более ярким, но в той же гамме.

Новые покрывала проще состряпать, чем стены перекрашиватьsmile

))) Это да. Но я про изначальный вариант.

Мне кажется в розовой спальне надо было сделать светло-сурую кровать… или обои… но как то разбарить розовый точно надо…

Неее, первые полы — клааасные)) Это новая фишка, заливные 3D))


Ну, если свекровь в гости ждешь — то да. Пусть с инфарктом сляжет, как свет включит))

Мне тоже заливные полы нравятсяsmile

Динуля, с языка сняла.

Можно и так:




Первая фотка — класс

Вот типа певой фоты сын такой пол хочет))

И чтобы оттуда какой-нибудь Чужой еще вылезал, или Хищник))))))))

Такие полы лучше в прихожей, для непрошеных гостей, особливо для тех, кто со своим ключом лазает.

Тогда еще постоянную подсветку снизу надо)))

И запасные памперсы на видном месте))

Если на полу трава, то и стены надо не кафелем обкладывать. Или хотя бы не коричневым. Ё-моё! Вот лишь бы чёнить модное всунуть. Да йоп! smile

Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мноооо-ооой))) Кстати, было бы всё в сине-голубом фоне, рыбы смотрелись бы там.

А мне нарвится такой 3д пол!!! Честное слово нравится! Я бы на кухне сделала такой, как будто трава! Голубой потолок с облачками! А гарнитур не знаю какого цвета… может бело-салатовый...?

Я уже написала, что пол классный. Комнатушка маловата, не походит такой пол в эту каморку.


smileВ гостях у Ихтиандра побывала?

Это с похмела «хорошо» должно быть smilesmilesmile.

Ы-ы-ы-ы-рыбкии-и-и-и-и…
Последний раз редактировалось

И в стену с размаху нырнуть!

smilesmilesmile
Я точно скоро похудею, с Молькиного поста мне аппетит отбило,
с постов и комментов я ржу, как упырь.
Как бы дочку не разбудить.

Так это ж хорошо!

Так я заснуть не могу, ржу лежу с ноутом.

Имея большой аквариум, зная, что он такое, на эту фотку смотрю с ужасом! Я бы не заснула!

Я тоже… Я видела большие аквариумы.

У меня был на 25 литров, круглый, мне за глаза хватило.

А это чтоб рыбок гарантированно не забыть покормить-почистить. Так посмотрела перед сном — ой ё, рыбы некормленные сегодня!
Последний раз редактировалось

Неее, ну уж нах)) Был у нас прецедент — аквариум, не такой большой, как сейчас, но на три-четыре ведра воды, сам по себе треснул. Ошибка в конструкции, видимо, была. Я как раз рядом стояла, звук выстрела и потоп! А тут ложишься, а он над головой!

Зато быстрая и красивая смерть :-) тьфу-тьфу конечно.

Ага, в стиле «Омен»а, или где там. А, нет, это в «Экзорцисте» вроде было?

Ладно, не Пункт назначения…

В Омене 1 дядьке-журналисту бошку стеклом отрезало, уф… жу-у-у-у-ть!
Какие мне кошмары потом снились.

тут вам и интерьерчик, да и просто тонкий вкус цыганских баронов…
prikol.i.ua/view/921788/

Какой феерический пипец! Сенсорный…
А крест с пуза этот дядька пусть пожертвует на главный купол Успенского собора. Как раз подойдет.

Рожа в короне на барельефе доставила smile

мдаааааа… вот что бывает, когда вкуса нет, а деньги есть…

Да покрылся бы уже весь золотом, фиг ли. Пипец))

А может, у него в попе вот такое

Только золотое и размером с кулак))

Медальончик и крестик на всё пузо, а особенно цепочка убили напрочь

на одной фото точняк свэкруха в короне, с 2-мя невестками) королева-мать, ептыть)
причем, народ в большинстве своем-откровенно страшный. Жирные все, бабы неухоженные, не смотря на тонны теней и туши.
тетушки с длинными косами порадовали-такое чувство, что 5 минут назад они коз доили, а тут попали во дворец и сфоткались.
Последний раз редактировалось

а я не понимаю, зачем золотые зубы вставлять, неужели нельзя нормальные белые имплантанты?

Это не так круто. Чем больше золота, тем лучше

Когда-то давно, еще на том ресурсе, писала. Повторюсь.
В самом начале 90-х, когда у нас только стали появляться дома-дворцы, на строительстве такого работал один знакомый. Дом выходил на один из ключевых проспектов города, по размерам и внешней отделки он и сейчас впечатляет, а тогда казался вообще чем-то запредельным.

Потом узнала, что в строительстве принимал участие свекор сестры. С его слов: дом готов, сдают хозяину под ключ. Хозяин — цыган средних лет. Все устраивает, претензий к качеству нет. Единственный вопрос: можно ли в зале (площадь около 50 квадратов) вмуровать в потолок крюк, чтобы выдерживал 700-800 кг. Спрашивают цель (думали, какую-то суперлюстру хочет повесить, тогда проводку нужно переделывать), ответ обескуражил:«Я здесь шатер поставлю, а верхушку хочу на крюк в потолке закрепить».

А в шатре костер, тюфячок на пол и топить лошадиным дерьмом — для тех, кто тоску по обычаям почувствовал))

Ой, у нас такой анекдот ходил)) Чехи в городе дома строили, девятиэтажки, шикарные (1989 год), пластиковые окна евростандарт, полы линолиум, обои — обзавидоваться, санузел — пластик, раздельный, в туалете — вытяжка, в ванной, туалете, коридоре и кухне — светильники готовые. Кухня обставлена полностью (кроме стола и стульев), плита газовая включалась сама, без спичек и зажигалок. Короче, для советских обычных людей просто сказочный сон. Хаты 1-, 2- и 3-хкомнатные. Так вот, анекдот.
Один казах говорит другому:
— Я квартиру получил! Три комнаты! В самой большой юрту поставили!
— А остальные?
— А остальные — туалет.
Последний раз редактировалось

О, на одноклашках сёдня вывесили, ну, как мимо пройдёшь?

на ЯП-е дня 3 ужо висит)

вроде и практично, но захрена так было заморачиватся, про душ не слышали, видать) можно было даже не кабинку, а просто правильно плиткой обложить, сток сделать и порожек поставить, что бы не вытекало.

Девы, поясните, ШО ЭТА? Чёт я по картинке ни фига не поняла

Я даже полезла на яплакал искать, нужного не нашла, а нашла вот чего www.yaplakal.com/forum2/topic662313.html

Спасибо за ссылку smilesmilesmile.

это типа ванна не влезла в ванную, поэтому её наполовину впендюрили в прихожую и замаскировали под полочку)

www.yaplakal.com/forum2/topic660985.html нате)
Последний раз редактировалось

Так вот он какой, креатив smileОфигеть!

Надо было вертикально ставить — тогда бы влезла)) и дверку с круглым стеклянным окошком, прорезиненную))

Это на фотке не покрывало, а пододеяльник. У меня есть такое постельное бельё.

Вон оно че, Михалыч…
А у них именно покрывало, но без цветов, просто в клетку.

Ну если им нравится свой ремонт, то прекрасно. А тем более с покрывалом в клетку, мож уже и на евро тянет.

smileПоверь мне — ни разуне тянет! Но им да, нравится))) Я поэтому тут и отплевалась, чтобы людям настроение не портить.

Знаю как тяжело восхищаться ремонтом, который бее)))Ну один раз я брату двоюродному сказала когда он в своей комнате сделал ремонт, ты чё здесь публичный дом собрался открыть?)))вся комната в красных и бордовых тонах, круглая кровать на ней ярко красное покрывало, прям как в кино показывают публичные дома у него один в один)))

smileОбиделся?

Не, сказал что ему нравится))ему 23 года не женат, девушки постоянной нет, вот и сделал типо замануху для девочек, а у меня ассоциации были с борделем или с декором порнофильмов))

smileЯ бы испугалась, что он маньяк)))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.