Курьерские опоздатушки
Инет магазин и транспортную компанию озвучивать не буду — не хочу черного пиара.
Заказ был оформлен аж в начале февраля. Доставка по их графику на такое-то февраля с 10 утра до 20 вечера. Нормально так весь день выжидать. Бох с ними, подумала я, тк у меня это был свободный день. День был согласован с оператором и ею подтвержден. Ждала. Ни ответа ни привета. Выводы я сделала, что за деньги в этом инет-магазине и с помощью этой транспортной компании я не буду никогда и ничего заказывать. Пошли они в пень. Хотела им на сайт отзыв накатать, да решила не портить себе нервы.
Прошла неделя, я уж и забыла про заказ, но они опомнились.
Вчера звонок — здрасти/привет, вы тут у нас заказик оставляли. Можем доставить вам его 1 марта с 10 до 20.
Ну я говорю:
-да оставляла, но больше не нуждаюсь в этом заказе, весь назначенный день прождала. Себе оставьте, вам нужнее.
-Нет не можем себе, у нас же накладная. Привезем 1 марта. Курьер обязательно позвонит бла-бла-бла.
Я попросила обозначить время. Выбрала из предложенных интервал очень «удобный»(остальные были еще хуже) с 11 до 16. Сверила телефон, дала на крайний случай дополнительный номер, а то мало ли чо. Занялась своими делами, задний ум подсказал, что нифигашеньки не привезут. Ванговать я умею. Сама себе иной раз завидую.
Звонок в 10 вечера:
— не вели казнить вели слово молвить. Столько много заказав — понять/простить, на кол не сажать. Не шмогли, так старались изо всех сил ползли, но не шмогли. Заберите в офисе сами, только заберите, у нас накладная. Нам отчет нужен и паспорт не забудьте. Всяческих вам благ и со всеми наступающими и прошедшими праздниками. Откланиваемся запинаясь. Ждите завтра смс с уточнением адреса офиса. Как только туда привезут, мы вам смснем.
Задушить, прибить, повесить или еще как-то покалечить очень хочется. Сама вляпалась в халяву, сама виновата, но бесит всё равно.
Мне редко такие олени попадаются, а тут аж 2 раза. Ну нельзя было после обеда смс кинуть, что завал — не жди. Я человек понятливый, поняла бы. Но не понимаю почему так сложно предупредить клиента. Или бесплатные акции уже за заказ не считаются. Ничо не понимаю. Но транспортная компания однозначно козёл.
ЗЫ: я живу не на отшибе, куда пикулями нечищенными после снегопада адового не доехать. Центральные улицы почищены. В этот снегопад прям удивительно, но трактора катались и ночью чистили, ехать можно. Далеко не всегда так бывает.
Во дворе жопа, да. Но если бы курьер мне позвонил, я бы его у арки дома встретила, чтобы не совался на машине в узкий не чищенный двор, мне не в лом выйти. Но, суко… что-то пошло не так. Хорошим мне уроком послужил этот случай. Никаких больше халяв и бесплатных «сыров»
А у вас как с инет-магазинами дело обстоит? Вовремя привозят или тоже страшно косячат?
15 комментариев
А с другими брала доставку в офис. Они задрали смскать типа «ваш заказ с номером ждёт в офисе», " напоминает, что ваш щакпз с номером уже 3 дня как ждёт в офисе", на 5й день ожидания мне аж емыло пришло, что аж столько дней они мой заказ держат, когда смогу подойти и не хочу ли я отменить. Причём, держат 10 дней, вот на складе место закончилось, что детскую погремуху и музыкальный мобиль еще похранить не могли. Аж стыдно стало, что я такая какашка ленивая и мужа на авто жду, добраться сама не могу, всего 3 пересадки и час на транспорте с моего кукуева.
Ремонт там идет до сих пор, уже несколько лет.
Там было «чудное» крыльцо — сломай голову на ступеньках. Резко три ступеньки вниз, два-три шага и крутые ступеньки вверх)). Чудеса на виражах, особенно в гололед. Удивительное рядом! Его наконец-то закопали совсем. Теперь не надо нырять и выныривать, можно прямо идти. Жаль, что центральный вход закрыт))). А с заднего крыльца там пока убийстенно тоже))). Всё для клиентов, чтобы вообще не ползали
вот и я с таким столкнулась.
Из магазина звонили, предлагали перенести доставку на следующий день (воскресенье), но нам же горело)))
В пятницу вообще плохо с дорогами и курьерами, однозначно, если заказ на пятницу — опоздание гарантировано. Если сама заказываю доставку, стараюсь, чтобы не в пятницу (независимо от времени года), и желательно не в понедельник.
Деловые линии иногда очень уж деловые, сервис у них по поддержке клиентов на нуле практически, помню, как 40 минут висела на трубке, выясняла, где заказ, а потом оператор радостно домой сбежал, в 18 00, и вообще не получилось никакого внятного ответа.
DPD ещё бывают ничего так, в основном, у них хороший сервис, процентах в 80-90, но и у них могут быть косяки. Они хотя бы извиняться умеют, и варианты предлагают, и оповещают, если что (не реклама). Но у них и цены — ого.
Не хочу показаться некорректной, но если в курьерской компании сплошные Мумбеты Салдыковичи, и находится эта компания не в Казахстане с Татарстаном, как на телефоне, так и на разъездах, то качество информирования и доставок очень плохое. Низкооплачиваемые работники плохо работают (вот новость, да?), особенно, если по-русски плохо понимают.
Но, старшее поколение плюется, ибо качество направлено на местных, т.е по-русски там почти не говорят.