Курьерские опоздатушки

Стена ненависти
Задушить, прибить, повесить или еще как-то покалечить очень хочется один инет магазин и транспортную компанию, их еще сильнее. Сама вляпалась в халяву, сама виновата, но бесит всё равно.

Инет магазин и транспортную компанию озвучивать не буду — не хочу черного пиара.
Заказ был оформлен аж в начале февраля. Доставка по их графику на такое-то февраля с 10 утра до 20 вечера. Нормально так весь день выжидать. Бох с ними, подумала я, тк у меня это был свободный день. День был согласован с оператором и ею подтвержден. Ждала. Ни ответа ни привета. Выводы я сделала, что за деньги в этом инет-магазине и с помощью этой транспортной компании я не буду никогда и ничего заказывать. Пошли они в пень. Хотела им на сайт отзыв накатать, да решила не портить себе нервы.
Прошла неделя, я уж и забыла про заказ, но они опомнились.
Вчера звонок — здрасти/привет, вы тут у нас заказик оставляли. Можем доставить вам его 1 марта с 10 до 20.
Ну я говорю:
-да оставляла, но больше не нуждаюсь в этом заказе, весь назначенный день прождала. Себе оставьте, вам нужнее.
-Нет не можем себе, у нас же накладная. Привезем 1 марта. Курьер обязательно позвонит бла-бла-бла.
Я попросила обозначить время. Выбрала из предложенных интервал очень «удобный»(остальные были еще хуже) с 11 до 16. Сверила телефон, дала на крайний случай дополнительный номер, а то мало ли чо. Занялась своими делами, задний ум подсказал, что нифигашеньки не привезут. Ванговать я умею. Сама себе иной раз завидую.
Звонок в 10 вечера:
— не вели казнить вели слово молвить. Столько много заказав — понять/простить, на кол не сажать. Не шмогли, так старались изо всех сил ползли, но не шмогли. Заберите в офисе сами, только заберите, у нас накладная. Нам отчет нужен и паспорт не забудьте. Всяческих вам благ и со всеми наступающими и прошедшими праздниками. Откланиваемся запинаясь. Ждите завтра смс с уточнением адреса офиса. Как только туда привезут, мы вам смснем.

Задушить, прибить, повесить или еще как-то покалечить очень хочется. Сама вляпалась в халяву, сама виновата, но бесит всё равно.

Мне редко такие олени попадаются, а тут аж 2 раза. Ну нельзя было после обеда смс кинуть, что завал — не жди. Я человек понятливый, поняла бы. Но не понимаю почему так сложно предупредить клиента. Или бесплатные акции уже за заказ не считаются. Ничо не понимаю. Но транспортная компания однозначно козёл.
ЗЫ: я живу не на отшибе, куда пикулями нечищенными после снегопада адового не доехать. Центральные улицы почищены. В этот снегопад прям удивительно, но трактора катались и ночью чистили, ехать можно. Далеко не всегда так бывает.
Во дворе жопа, да. Но если бы курьер мне позвонил, я бы его у арки дома встретила, чтобы не совался на машине в узкий не чищенный двор, мне не в лом выйти. Но, суко… что-то пошло не так. Хорошим мне уроком послужил этот случай. Никаких больше халяв и бесплатных «сыров»

А у вас как с инет-магазинами дело обстоит? Вовремя привозят или тоже страшно косячат?

15 комментариев


Я в 2х заказывала. Долгая доставка, но смска всегда приходит, что курьер будет в часовой период. Причём, пишут, что с 12.33-13.33. И оба раза в 12.35 уже звонок в домофон.
А с другими брала доставку в офис. Они задрали смскать типа «ваш заказ с номером ждёт в офисе», " напоминает, что ваш щакпз с номером уже 3 дня как ждёт в офисе", на 5й день ожидания мне аж емыло пришло, что аж столько дней они мой заказ держат, когда смогу подойти и не хочу ли я отменить. Причём, держат 10 дней, вот на складе место закончилось, что детскую погремуху и музыкальный мобиль еще похранить не могли. Аж стыдно стало, что я такая какашка ленивая и мужа на авто жду, добраться сама не могу, всего 3 пересадки и час на транспорте с моего кукуева.

Девочки еще вопрос. Кто-то заказывал что-нибудь из приложения Joom? Если да, то как вам это приложение, цены, доставка? Всё ли понравилось или есть косяки? Очень напоминает али-экспресс, но цены уж больно какие-то микроскопические и распродажи сплошные. Не нагибалово случайно?

У меня коллеги очень Джоом любят, заказывают там периодически всякую мелочевку. Я тоже заказала недавно там пояс, который типа для похудения. Я так поняла, что массаж он делает. Но вот не пришел до сих пор. Уже больше месяца жду.

Пороюсь там еще может что-то и закажу. Но как вспомню, что придется тащиться за посылкой в филиал ада на земле, в нашу всеми любимую почту, так желание заказывать отпадает)))

Ремонт там идет до сих пор, уже несколько лет. smile
Там было «чудное» крыльцо — сломай голову на ступеньках. Резко три ступеньки вниз, два-три шага и крутые ступеньки вверх)). Чудеса на виражах, особенно в гололед. Удивительное рядом! Его наконец-то закопали совсем. Теперь не надо нырять и выныривать, можно прямо идти. Жаль, что центральный вход закрыт))). А с заднего крыльца там пока убийстенно тоже))). Всё для клиентов, чтобы вообще не ползалиsmilesmile

на джуме я всякую фигню заказываю. от 2 недель до полутора месяцев идет. кое что еще не пришло

Как-то круто обламывалась с Озоном, но вроде они доставку все же наладили, причем в последние годы даже цивильно — с временнЫм интервалом. Были проблемы и с Утконосом, но сейчас, т-т-т, и они дисциплинировались. Поражают мелкие магазинчики. Они резко делятся на две группы: те, кто бьется за любого, даже мелкого клиента (от них по городу бегают на своих двоих взмыленные курьеры, причем могут доставить даже не на следующий день, а чуть ли не через пару часов, и без дополнительной накрутки за срочность) и те, что доставку передают на аутсорсинг. Вот во втором случае — часто бывает полная ж…

те, кто бьется за любого, даже мелкого клиента
вот такие мне в основном попадались. Если какой-то форс-мажор позвонят, смснут и на почту еще скинут извиняшку. А если едут раньше тоже предупредят и спросят можно ли нарисоваться.
Вот во втором случае — часто бывает полная ж…
вот и я с таким столкнулась.

Обычно без проблем. Один раз у меня был заказ, который тоже " вот прямо сейчас привезем". Отказалась, хорошо, что через инет не оплатила, только обидно было, что это было в подарок. Закащала потом на али дешевле.
Последний раз редактировалось

В нашей деревне такого не водится в принципе, щоб курьерами заказывать, чай не баре, сами заберете))))))))) Но если от магазинов заказывать доставку крупногабаритки, то все норм, пока ни разу не влетали)

Мне мой самый первый компьютер привезли в 0.30. Было много доставки, плохие дороги тз-за снега, поэтому припозднились)))

Рановато как-то… Что ж не в три ночи?))))

Так как это был наш первый мощный комп (до этого несколько лет была машина российского производства, пригодная только для игрушек типа шахмат, Принца и Диггера), мы и до 3 ночи подождали бы.
Из магазина звонили, предлагали перенести доставку на следующий день (воскресенье), но нам же горело)))

Ну это да))) Понимаю. У меня муж сейчас очередной комп себе собирает, так и всю ночь и ждал бы, и сам побежал)))

Так или иначе, косячат все транспортные, просто кто-то больше, кто-то меньше, где-то извинятся и предупредят, а где-то пошлют, если у тебя вопрос типа «где мой товар?». Причем от суммы заказа это не зависит, и от того, оплачено тобой, или инет магазином, тоже.
В пятницу вообще плохо с дорогами и курьерами, однозначно, если заказ на пятницу — опоздание гарантировано. Если сама заказываю доставку, стараюсь, чтобы не в пятницу (независимо от времени года), и желательно не в понедельник.
Деловые линии иногда очень уж деловые, сервис у них по поддержке клиентов на нуле практически, помню, как 40 минут висела на трубке, выясняла, где заказ, а потом оператор радостно домой сбежал, в 18 00, и вообще не получилось никакого внятного ответа.
DPD ещё бывают ничего так, в основном, у них хороший сервис, процентах в 80-90, но и у них могут быть косяки. Они хотя бы извиняться умеют, и варианты предлагают, и оповещают, если что (не реклама). Но у них и цены — ого.
Не хочу показаться некорректной, но если в курьерской компании сплошные Мумбеты Салдыковичи, и находится эта компания не в Казахстане с Татарстаном, как на телефоне, так и на разъездах, то качество информирования и доставок очень плохое. Низкооплачиваемые работники плохо работают (вот новость, да?), особенно, если по-русски плохо понимают.
Последний раз редактировалось

У нас дпд курьеры одни из самых качественных. Но, там курьер на микроавтобусы и получает 1200 на руки, в то время как наши ЭСТ.почт курьеры хорошо если 800( и чейта к нам работать не идут, интересно;) И работают мальчики в парах, всегда позвонят перед приходом.
Но, старшее поколение плюется, ибо качество направлено на местных, т.е по-русски там почти не говорят.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.