15 минут для красоты и здоровья?

Почитывала про различные системы ухода за внешностью. Многие авторы утверждают, что для того чтобы выглядеть на 5 с"+" нужно уделять себе 15 минут ежедневно. Если честно, меня это возмущает. Конечно я могу выделить 15 минут с утра, чтобы умыться, почистить зубы и намазать на мосю кремчик. Потом я могу выделить 15 минут на легкий макияж. Ну и еще 15 минут на то, чтобы вымыть и высушить/уложить волосы (голову м. ю самое редкое через день). Потом 15 минут на какие-нибудь физические упражнения, хотя бы тупо на зарядку. 15 минут для принятия ванны с солью. Или 15 минут для душа+ потереться скрабом, побриться потом еще чем-нибудь намазаться. Не каждый день но по 15 минут на маникюр/педикюр. 15 минут на расслабление и медитацию. Вечером повторить первый пункт.
И при этом на огромное количество процедур я времени не нахожу! И все они сдвигаются и сдвигаются на неопределенный срок. Поэтому заявляю всем этим гламурным авторам- не врите мне, что для того чтобы быть красоткой в отличной форме нужно 15 минут в день! Это неправда! Времени нужно гораздо больше!!!

25 комментариев


Еще про прополку бровей вспомнила!)))

Убила «прополкой бровей!»

Ну а как еще назвать?))) Широкие и не густые. Вот и пропалываю без конца, чтобы пеньки не торчали и линия была «удивленно приподнятая»)))

Эх, а в детстве — завязала бантик — и уже красавица!

Про 15 минут — пи@ешь и провокация!!!

Очень выручают татуаж и нарощенные ресницы.
Но (опыт мой) — наростить ресницы первый раз — надо времени около 2, 5 часов. Эффект, конечно, офигительный. Но мне хватило на 2 недели, потом они посыпались и был ужас ужасный. Посыпались они сильно на море — ветер, вода морская и т.д.
Когда без этих атрибутов внешней среды, то на 4 недели хватает.

Про татауж. У моей маменьки губы, брови, стрелки на глазах нарисованы. Когда на отдыхе с ней были, конечно, супер. Всегда при макияже.
Но, все это хорошо выглядит на здоровом цвете лица. Когда я посмотрела на нее после операции, на бледном лице. Господи…
Минусы татуажа. А вдруг все это надоест? Реабилитационный период длительный — долго заживает — губешки вздутые, глаза опухшие.
Пошла искать фотку маменьки, чтоб показать
Последний раз редактировалось

Еще из минусов татуажа- может попасться киврукий мастер. Моя крестная ходила год с синими бровями. Такие были черные- аж синие. Пока не выцвели немного в жарких странах.
Я средство знаю для ресниц- карепрост. Мажешь один раз в день кисточкой по корням верхних ресничек. Стимулирует рост очень. Ресницы (даже мои) через 2-3 недели регулярного использования в два раза вырастают. Для сохранения эффекта нужно продолжать мазать 1-2 раза в неделю. Если перестать- ресницы после обновления вырастают такими же коротенькими как прежде. Из минусов- из-за усиленного притока крови краснеют веки у многих в течение первой, а иногда и второй недели применения. Ходить с красными глазами стремно. Ну и не дешевое средство. Хотя есть еще американское какое-то еще дороже ( но про него таких отзывов не слышала положительных как про карепрост, и названия не помню)

Я знаю про средство Lash Advance для роста ресниц. Стоимость более 4 тыс. рублей. Но оч. эффективное.
Минусы — перестаешь мазать — ресницы возращаются в первоначальное состояние. Производитель прямо пишет, что беременным, кормящим нельзя, и веки красные (у многих) — но результат на глазах. Реально!

Это как раз американское. Карепрост дешевле гораздо, действие аналогичное. На местном ресурсе у нас собирают и то и другое периодически. Так вот Лэш адванс почти в 4 раза дешевле выходит чем ты написала, немного больше тысячи р. А карепрост около 700р. Девочки сравнивали действие, говорят и то и другое одинаково эффективно. Но красные глаза меня убивают. Они и так без косметики выглядят не айс, как-то блекло, а если еще и красные- вообще финиш. Вид глубоко больного человека)))

а у меня чего-то шило в попе — как охота чего-нибудь на ресницы намазюкать)))
Про карепрост почитала — они ничего не пишут про то, что кормящим грудью нельзя им пользоваться ))).
Надо будет попробывать)))

Я к лету тоже отращу с карепростом реснички. в жару краситься совсем не хочется, но и глаза на лице надо чтобы виднелись)))

а ентот карепрост реально помогает?
Я читала отзывы на кучу разных средств для ресниц и пришла к выводу, что это только рекламных ход.
У меня реснички тоненькие и слабенькие, а так хоцца густые и длинные..(((

Волга, я видела эффект от америкосовского средства у девчонок на работе. Одна прикупила — ресницы отрастила, еще человек 5 прикупили — ресницы отрастили. Только у одной из этих девчонок был жуткий эффект покраснения век.
Мне на америкосовское денег было жалко — все-таки более 4 тыс. рублей и до нас доставка платная.
А карепрост, у меня прям энтузиазм вызвал бурный — оч. хочу попробывать, и цена не особо кусается)))

мне помогает. Девочка на форуме специально ради эксперимента свои глазки фоткала, я найду ссылку дам.

Скорпиошка, а фотка есть? Какэто чудо средство выглядит хоть и хде его прикупить можно? У мну последнее время ресницы посыпались и истоньшали. Очень хочется их как-то укрепить и отрастить

я читала, что карепрост — это гормональное средство (у девочек стали темнеть брови, которые они не красили, расти волосы на переносице), более того это средство от глаукомы, т.е. лекарственное средство, а рост ресниц — это побочный эффект (девочка с английского переводила инструкцию). Я хотела попробовать, но передумала=)

А брови-то зачем мазали?))) Это ДЛЯ РЕСНИЦ.

Мне в день часа 2 надо с душем, это утро+вечер. Я крашу только глаза, это минут 20 выходит, если стрелка не пошла. Умывание, прическа, душ, крема и скрабы. Это без масок. Маску нанести минут 10 и посидеть 20.
В студию «красотку» 15тиминутную, поржем)

Это если маска из тюбика. А если сама маску делаешь, то времени надо побольше. Пока из холодильника (шкапчика) индигриенты достанешь, пока смешаешь, разотрешь… Потом назад все в холодильник (шкапчик) убирать

Я глину люблю, стараюсь по разу в неделю через день зеленую/белую/голубую делать маску.
А может кто подскажет действенную маску, чтобы поры сужать? Задолбалась, эффект на несколько часов максимум. Вечером сделаю, к следующему вечеру поры широкие и забитые(

Что-нибудь с лимонами и огурцами. Такая же проблема с порами.

У меня такая же заморочка с порами — особенность жирной кожи. Преимущество жирной кожи перед сухой — я только сейчас оценила. Реально меньше морщин, чем у ровесниц с сухой кожей.

Из салонной косметики, мне очень помогает желтый пилинг. Который делается по принципу: 1 раз в неделю пилинг, на следующей неделе — маска, потом опять пилинг через неделю, потом маска. В общем раз в неделю к косметологу ходишь, где-то в течение 1, 5 — 2 месяцев.

полная фигня))) каких 15 минут? лично у меня только нанесение макияха забирает минут 20. а уж скрабы и маски порядка полутора часов 1-2 раза в неделю.

для меня вообще нереально сделать всё перечисленное Скорпиошкой в один день)) люблю заниматься собой, когда дома никого нет, а это далеко не всегда так… тоже распределяю процедуры по дням, иначе невозможно.
Насчёт 15 мин — полная чушь)) за 15 мин я даже умыться и вытереться не успею)) всё должно делаться спокойно, без спешки — в радость и удовольствие))

ага=) на внешность точно не хватит=) на физические упражнения — тоже чушь: вон тот же обруч крутить, чтоб эффект был, надо минут 20-30, а ведь обруч — это только для талии, а еще руки, ноги, бедра, попа, живот… рекламный ход=)
что-то типа BB крема: он один заменяет все остальные.Для молодой беспроблемной кожи, может, и да, а для всякой другой одного кремчика будет мало=)

Насчет физических упражнений… Я сейчас занимаюсь с француженкой Валери Турпин, так вот у нее одно занятие длится всего 10 минут)) и довольно эффективные упражнения, я правда сразу несколько таких десятиминуток выполняю..))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.