Сантехническая эпопея

Блог им. Nitush
Стала подумывать о создании нового блога для стенаний, жалоб и выплеска эмоций. Возможно, тому виной участившееся в последнее время общение с различными организациями сферы услуг, здравоохранения и страхования. Взять хотя бы историю с сантехникой.

Потек стояк… Казалось бы, в чем проблема? Звоним диспетчеру в управляющую компанию, в моем случае в ТСЖ, оставляем заявку, ждем мастера в указанное время. Хе-хе. В Москве этот сценарий работал. Тут же история превратилась в сериал с неизвестным количеством серий.

День первый. Суббота.

Обнаружение течи. Звонок диспетчеру. «Заявка принята, мастер сейчас на даче, будет у вас в понедельник, предварительно позвонит, чтоб уточнить время». Предупреждаем, что в понедельник у нас встреча в Питере, будем после обеда. Собираемся и уезжаем в лес за малиной. Через полчаса звонок нашего сантехника:«Я Вам звоню, Вы не открываете». Чертыхаемся, сообщаем, что через 15 мин будем, разворачиваемся, возвращаемся домой. Товарищ Петров И.В., наш сантехник, оказывается зашел просто-напросто нам сообщить, что сегодня ничего делать не будет, ибо течь не аварийная. По телефону данную информацию, выдать было нельзя? Ладно. Договариваемся на понедельник, предупреждая, что в первой половине дня мы в Питере, встречу отменить никак нельзя. Сошлись на послеобеденном времени и контрольном звонке от нас при выезде из Питера.

День второй. Понедельник.

В 5 утра мы пакуемся в машину и выезжаем, в 7 в Питере. В 8.15 звонок: сантехник Петров интересуется, почему мы не пускаем его в квартиру. Подавив рык, муж напоминает, что договаривались на вторую половину дня. Во второй половине дня сантехник привязал бинтик на текущий стояк и сообщил о том, что придет в среду после 12.00, хотя ему удобнее во вторник.

День третий. Среда 12.00.

Муж сменился со смены и на всех порах ринулся домой, не желая меня обременять сантехническими проблемами. Г-н Петров сообщил, что у него другие дела и освоботится от ближе к вечеру, «но не волнуйтесь, вечером работать буду до победного — течь устраним». В 16.00 И.В соизволил зайти, но сообщил, что рабочий день у него до 17.00, он устал, а потому сможет работать только завтра. Завтра муж работает, у меня назначена врачебная консультация в Питере и это, скорее всего, на весь день.Сообщаем об этом сантехнику. Реакция: «ну… пусть супруга проконсультируется в другой день или давайте мне ключ, я если сам не буду справляться узбеков к вам приглашу». Ох… ь, только непонятных узбеков мне в квартире не хватает. А потом я буду думать, кто обнес квартиру…

В общем сижу, матерюсь. Остыну, буду составлять официальное письмо в ТСЖ на имя председателя, на случай если рванет трубу и будет залив. Чтоб в суде потом было доказательство, что заявки были и сантехника ждали в оговоренное время.

ЗЫ: при всем при этом цены на обслуживание дома у нас выше московских + г-н Петров не гнушается за любую работу буквально вытребывать чаевые (даже за ту. что должна выполняться за счет ТСЖ).

13 комментариев


В нашей УК нормальные сантехники, но ненормальные диспетчеры)), когда пытаешься вызвать сантехника, электрика и т.п диспечер задалбывает, короче тупо не понимает зачем нам мастер и не принимает заявку, ну сейчас умные, взяли сотовые у всех мастеров и напрямую договариваемся)))В принципе они нам особо и не нужны, т.к. муж сам всё делает.

Про другие услуги, родители заказали дверь, ну привезли её родимую и просят деньги за доставку, мама тянется к кошельку, я её спрашиваю, а ты разве не оплатила доставку в офисе? Достаём бумажку, доставка оплачена и не только доставка, но подъём до этажа, на что водила заявляет что ему пофиг, я звоню в офис, передаю ему трубку, ему вставляют люлей, дверь поднимает и обиженно так говорит, больше я вам двери возить не буду! Нормально так, вывели его на чистую воду, а он обиженку включил))
Последний раз редактировалось

У меня тоже муж сам делает. НО. Это стояк. Т.е. зона ответственности ТСЖ:

1. нужно перекрывать воду в подвале дома, куда доступ имеет лишь председатель и сантехник
2. теоретически мы не имеем права чинить стояк сами. Если сами влезли и потом был залив, то счет нижние этажи пришлют нам. А если сантехник УК, то ущерб от прорыва стояка будет оплачивать УК, при условии, что мы сообщили о проблеме.

Последний раз редактировалось

Нет понятно что стояк сам чинить не будешь.

ща тоже пожалуюсь. фотик купила. поработал 5 дней и помер. ну как, помер-от сети работает, а так-нет.
прихожу в магазин- там поздыхали, но в ремонт приняли. Сказали, что 2 недели максимум, пришлют смску когда модно забирать. лан, фиг с вами- отдала, 12 июля было. до 4 августа ни ответа, ни привета-в сервисе трубку не берут, на емайл не отвечают. Прослеживала по номеру гарантии, что с мои фотиком твориццо-13 его увезли в сервис, 14 сделали диагностику а далее-«на рассмотрении». До стало все, месяц на рассмотрении уже, а я его мля 5 дней юзала. Пришла в магазин объяснила ситуацию, может они че прояснят, может детали какие там заказали, на вопрос а че так долго-девочка-эстоночка похлопала глазами: а Анника у нас в отпуске(хто это, чем она занимается? ХЗ) я не скандальная, но тут разозлилась. Вежливо взяла у них все емайли и телефоны, посокрушалась, что хоть жалобу напишу, пару раз уточнила а точно этот емаил зав. по гарантиям, вежлевенько так вопросики задала про комиссию по защитам прав потребителей, а жалобу вроде онлайн подать можно ж?.. а срок рассмотрения 2 недели, точно? (не, я не скандалила, вы че. Просто вопросы спокойным тоном), под конец мальчик даже данные гарантийного заказа списал. Вежливо попрощалась, и ушла. Через 2 дня смска-все готово, можно забирать.
не, ну может нужные детальки там просто пришли вовремя)
Последний раз редактировалось

Роспотреб жалобу можно и онлайн подавать. Рассматривают и реагируют.

Кстати, если 30 дней чинили, то можно было запросто уже и деньги потребовать, если я правильно помню закон о защите прав потребителей. Там, вроде, если суммарное время ремонта по гарантии превышает 30 дней в год, то можно требовать возврата денег (лень лезть уточнять).

Нитууууш, я ж не из Рассеи-матушки))) гарантийный ремонт бесплатно и срок мне сказали не более 2 недель, если дольше-это нехорошо, но не более) имею полное право в суд подать за недостоверную информацию, а это гемор, но дэнги назад требовать права не имею, оне ж починили и я ж фотик-то использовала(и пох, что 5 дней по часу максимум и то не каждый день). ну если только жалобу в Роспотреб напишу, а они передадут в суд и т.д)

зы, подредактировала комент
Последний раз редактировалось

Нитуш, может, на денежку ваш сантехник нарывался? Намекал толсто, а вы не поняли? Они часто наглеют.
У мамы моей подруги тоже потекло. Капельки появились. Так она, старая гвардия, позвонила в жек и начала описывать, что сейчас все прорвется, всех зальет, приедет комиссия и все огребут, потому что вовремя не починили. Прискакал сантехник, увидел капельки и попытался слиться. Она ему в уши таких страстей нарассказала, что он решил сразу все исправить, чтобы тупо с ней не связываться. Сделал.
Она потом рассказывала моей подруге, своей дочери, все это, смеясь. Сказала, ее соседка-бабуля так научила сыграть спектакль. Что эта самая бабуля тллько так и добивалась ремонтов всю жизнь, иначе не реагировали оперативно… зато денег лишних не платила никому.

наглый до горя мужик. может нажалуетесь на него?

Похоже, дяденька наглый до упора! Надо бы скандальчик руководству закатать, пусть ему потом сольют негатив.
А вообще — нужно искать «своих» мастеров, через знакомых или как. Пусть за деньги, но честно и надолго. Без подлянок. У нас набраны такие люди, если что — можем звонить и обращаться.

Нитушь, надо ему вознаграждение пообещать, уже бы забыли все как страшный сон.

Вот присоеденись к Праге, вознаграждение пообещать, но это не значит дать)))

Так мы ему до этого всегда «на чай» подкидывали. (у нас уже тек стояк холодной воды, мы его тогда не обидели).

В общем накапали на него председателю, напомнив, что в случае прорыва, ремонт оплачивать придется ТСЖ. Председатель уже с нами судился, он знает, что при необходимости мы в суд подать у нас не заржавеет.

Муж сказал, что сегодня постарается все решить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.