Забавные претензии покупателей на Алиэкспресс
Эпизод 1
На ПЯТЫЙ (!!!) день после отправки, прилетает мне в личку гневное письмо: «Вы заслали посылку не туда, адрес напутали. Я открываю спор». И плевать, что технически спор открыть еще невозможно, главное — гневно наехать на продавца. Отправление с отслеживанием. Трек указан правильно. Захожу сама в сервис отслеживания почты — заказное письмо ожидает в отделении почты получателя. Проверяю адрес отделения (мож, не тот?) — все верно.
Пишу покупателю: «Уважаемая, никакой путаницы нет, Ваш заказ ждет Вас в Вашем отделении почты. Скрин прилагаю».
Ответ: «Ой, а я на почту еще не ходила и в сервис отслеживания не заглядывала»




Эпизод 2 (не со мной, с коллегой)
NB: на Али для продавцов очень важен рейтинг, те самые звездочки, которые покупатель проставляет, оставляя отзыв.
Претензия покупателя и снятие ТРЕХ звезд: «Стикеры всего 25мм в диаметре. Я надеялась, что они будут больше».
Ага, это при том, что в описании черным по белому, крупным шрифтом написано: «Диаметр стикера 25мм» и на картинке также размер проставлен для тех, что читать не любит.
Поржала я над этим эпизодом, посочувствовала коллеге. Проверила, чтоб у меня все размеры были и на картинках и в описании. Ха-ха-ха. Сегодня мне прилетает претензия.
Эпизод 3
Тут отмечу, что я по умолчанию все бирки/размерники/составники режу при отправке по 3-5 штук. По длине конверта. Лентой отсылать письмом если, то заминается. А нарезать поштучно слишком хлопотно и неоправданно при ценах Али. Об этом написано в описании товара. Именно в таком виде бирки представлены на главном фото.
Претензия заключалась в том, что бирки нарезаны по 3-5 штук. Покупатель гневно спрашивал, как ей их в таком виде пришивать?
Девы, я реально не знаю, что на это отвечать. Я упорно не могу понять, в чем сложность для портнихи разрезать бирки по меткам реза — тупо чикнуть ножницами по пунктирной линии?
4 комментария
Вы так или иначе выработаете стандартные ответы на претензии, которые тоже стандартные.
В третьем эпизоде можно ответить, что бирки по 3/5 штук согласно описанию товару. Разрезать ножницами по пунктиру на месте.
У меня есть небольшой побочный бизнес, связанный с работой с разными клиентами. После несколько сотни клиентов вырабатывается стратегия с различными просьбами и претензиями, а так же здоровый пофигизм. Хорошая новость, что 98% клиентов хорошие и адекватные, плохая — они не запоминаются, а запоминаются эти неадекватные.
так и ответила в результате.
Хорошая новость, что 98% клиентов хорошие и адекватные, плохая — они не запоминаются, а запоминаются эти неадекватные.
Кстати, да.
Пытаюсь. Справедливости ради скажу, что Сильвер права: большинство вполне адекватны, много постоянных, с некоторыми сложились теплые почти дружеские отношения. Но единичные уникумы умудряются так вынести мозг, что запоминаются надолго.
Кстати, наблюдаю закономерность: как правило выносят мозг и требуют плясок с бубнами и особых реверансов те, кто делает заказ на три копейки.