Забавные претензии покупателей на Алиэкспресс

Блог им. Nitush
Решила я попробовать поторговать на Али. Впечатлений масса: от своеобразной логики самой платформы до не менее своеобразных покупателей. Интересно: неадекватные покупатели — беда всех маркетплейсов или фишка сугубо Алика?

Эпизод 1


На ПЯТЫЙ (!!!) день после отправки, прилетает мне в личку гневное письмо: «Вы заслали посылку не туда, адрес напутали. Я открываю спор». И плевать, что технически спор открыть еще невозможно, главное — гневно наехать на продавца. Отправление с отслеживанием. Трек указан правильно. Захожу сама в сервис отслеживания почты — заказное письмо ожидает в отделении почты получателя. Проверяю адрес отделения (мож, не тот?) — все верно.

Пишу покупателю: «Уважаемая, никакой путаницы нет, Ваш заказ ждет Вас в Вашем отделении почты. Скрин прилагаю».

Ответ: «Ой, а я на почту еще не ходила и в сервис отслеживания не заглядывала»

Блог им. Nitush: smileБлог им. Nitush: smileБлог им. Nitush: smileБлог им. Nitush: smile

Эпизод 2 (не со мной, с коллегой)


NB: на Али для продавцов очень важен рейтинг, те самые звездочки, которые покупатель проставляет, оставляя отзыв.

Претензия покупателя и снятие ТРЕХ звезд: «Стикеры всего 25мм в диаметре. Я надеялась, что они будут больше».

Ага, это при том, что в описании черным по белому, крупным шрифтом написано: «Диаметр стикера 25мм» и на картинке также размер проставлен для тех, что читать не любит.

Поржала я над этим эпизодом, посочувствовала коллеге. Проверила, чтоб у меня все размеры были и на картинках и в описании. Ха-ха-ха. Сегодня мне прилетает претензия.

Эпизод 3


Тут отмечу, что я по умолчанию все бирки/размерники/составники режу при отправке по 3-5 штук. По длине конверта. Лентой отсылать письмом если, то заминается. А нарезать поштучно слишком хлопотно и неоправданно при ценах Али. Об этом написано в описании товара. Именно в таком виде бирки представлены на главном фото.

Претензия заключалась в том, что бирки нарезаны по 3-5 штук. Покупатель гневно спрашивал, как ей их в таком виде пришивать?

Девы, я реально не знаю, что на это отвечать. Я упорно не могу понять, в чем сложность для портнихи разрезать бирки по меткам реза — тупо чикнуть ножницами по пунктирной линии?

4 комментария


Неадекватные покупатели — это беда всех маркетплейсов, и в целом работы с клиентами.
Вы так или иначе выработаете стандартные ответы на претензии, которые тоже стандартные.

В третьем эпизоде можно ответить, что бирки по 3/5 штук согласно описанию товару. Разрезать ножницами по пунктиру на месте.

У меня есть небольшой побочный бизнес, связанный с работой с разными клиентами. После несколько сотни клиентов вырабатывается стратегия с различными просьбами и претензиями, а так же здоровый пофигизм. Хорошая новость, что 98% клиентов хорошие и адекватные, плохая — они не запоминаются, а запоминаются эти неадекватные.

В третьем эпизоде можно ответить, что бирки по 3/5 штук согласно описанию товару. Разрезать ножницами по пунктиру на месте.

так и ответила в результате.

Хорошая новость, что 98% клиентов хорошие и адекватные, плохая — они не запоминаются, а запоминаются эти неадекватные.

Кстати, да.

отвечай, как для тупых. На бирочке есть беленькая линия, можно взять ножницы и обрезать. Спешл для вас, между прочим) П главное это делать безмерно вежливо. воспринимай покупателей, как ботов в игре, которые запрограммированы ругаться)

воспринимай покупателей, как ботов в игре

Пытаюсь. Справедливости ради скажу, что Сильвер права: большинство вполне адекватны, много постоянных, с некоторыми сложились теплые почти дружеские отношения. Но единичные уникумы умудряются так вынести мозг, что запоминаются надолго.

Кстати, наблюдаю закономерность: как правило выносят мозг и требуют плясок с бубнами и особых реверансов те, кто делает заказ на три копейки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.