Плавайте поездами Звёздного флота

Блог им. Bagira
Блог им. Bagira: Плавайте поездами Звёздного флота

Залезла сегодня на сайт авиакомпании (семёрка) помониторить текущие цены и офигела. Я ранее пару раз попадала на скидочные билеты, которые обозначаются «промо» или около того, в этой конкретной авиакомпании точно не помню. Теперь вот самый дешёвый билет
Блог им. Bagira: Плавайте поездами Звёздного флота
И вот стандартный эконом
Блог им. Bagira: Плавайте поездами Звёздного флота
Цены даны без сборов, а сборы ещё 3000 на билет в данном случае — поскольку он с пересадкой, по 1500 на каждый сегмент. Налицо налюбилово покупателя, который выбирает между ценой прямого рейса за 17 300 и ценой перелёта с пересадкой за 14 700, а на деле получаем 18 800 против 17 700, соответственно. Не столь ощутимая разница выходит.

Так вот к чему я это. Если рассмотреть внимательно условия самого дешёвого билета, можно заметить, что бесплатно с собой можно взять только ручную кладь и что выбор места теперь стоит 300 рублей. Собственно, офигела я как раз с этого. Раньше такой фигни у них не было — слизали у компании с дурной славой, которая Победа. Учитывая конкретно наш город, сильно удалённый от столицы, нетрудно предположить, что с одним чемоданчиком туда мало кто поедет — не то расстояние, знаете ли. То есть альтернатива типа есть, хотя на самом деле её нет.

Дражайший Аэрофлот, коим я многократно летала в ближайшие пару лет, и который в целом меня устраивал тарифами и питанием, с осени отменил рейсы вообще как нерентабильные. Обещают летом всё же летать, однако сейчас билеты на лето купить на сайте нельзя, поэтому не факт, что они будут. Обидно, дорогой, обидно. Хотя я сильно подозреваю, что они поддержат новый поганый тренд с безбагажными перевозками.

Идём дальше. Уральские авиалинии, никогда ими не летала, но мне рассказывали, что условия жуткие, однако с двумя пересадками можно до столицы чуть дешевле улететь. Не знаю, где они брали такие билеты, вот что я выловила по поводу прямого рейса
Блог им. Bagira: Плавайте поездами Звёздного флота
Та же самая беда: самый дешёвый тариф не предполагает никакого багажа. А не самый дешёвый отличается в большую сторону от того, что было раньше. Что более приятно, цены указаны уже за весь билет, включая сборы, уже можно сориентироваться.

Поезд не рассматриваю вообще, 5-6 или сколько там суток в поезде — шибко круто для психики.

Мы и так в жопе мира, так ещё с такими ценами изолируемся окончательно.

35 комментариев


Охренеть, цены((((

Ну, раньше (я поискала на сайте семёрки, у них эта байда с 1 декабря 2015 началась) можно было взять нормальные билеты в пределах 15 тыщ в одну сторону, с багажом и выбором места, всё как положено. И если выбор места — это скорее блажь, то багаж — необходимость.

Да я не против спец. тарифов для людей, летящих налегке, чей багаж не надо грузить/разгружать. Но вашу ж машу, тариф с багажом какого маракуйя вырос? И так копишь в поте лица на этот билетик, скоро вообще будем только на Байкал и только в плацкарте — от нас это часов 30
Последний раз редактировалось

Багир, я так понимаю, из-за трагедии с нашим самолётом в Египте, багаж у них стали на отдельном самолёте доставлять, грузовом, может, у нас тоже так сделали?

Сильно сомневаюсь. Они и так экономят на пассажирах по максимуму, вряд ли раскошелятся на отдельный багажный самолёт.

главное чтобы на обедах в самолете не экономилиsmile

Вот на них в первую очередь. У нас раньше ещё ужином/завтраком кормили (не подумайте, просто батончик мюсли, или кексик маленький, или баночка противного желе), в 14 году уже отменили эту маленькую радость. Сам обед тоже скуднеет в плане сытности.

я летела до калининграда полтора часа — кормили салатом, бужениной и всякими конфетками.

Шикарно. На рейсе Москва-Питер (что-то около часа) только сок или водичка.
Пы. Сы. От нас до москвы часов 6-7
Последний раз редактировалось

это было 2 года назад. и вполне недорогие билеты, 9 тыщ туда-обратно на новом самолете

ух, цены аховые.

Вот поэтому нормальный человеческий отпуск является большой финансовой проблемой

тебе же в тай ближе, и получается дешевле. готовые туры посмотри, цена за отель + питание + перелет. доплатить только за топливный сбор.

Само собой, буду смотреть через агентство приблизительно, что можем потянуть. В Тай бы не хотела, но если остальное выйдет неподъёмно дорогим, будем смотреть или Тайланд или Жёлтое море.

А что за топливный сбор? Я туры никогда не покупала, не в курсе, как там у них заведено. Его когда и кому оплачивают?
Последний раз редактировалось

туры я тоже не оплачивала. но знаю точно, что дополнительный топливный сбор от 40 до 70 долларов/евро с человека.

а что ты рассматриваешь? ближе к тебе еще вьетнам. доминикана еще, но там цены сумасшедшие.

А почему в Тай не хочешь?

А фиг знает, почему-то ассоциации с антисанитарией: Тай, Вьетнам. Может, зря, я там не была ни разу.

бутиллированной водой закупись и усе) а вообще, все это гуглится, отзывы тоже почитать можно. )

Для мелкой я однозначно воду в бутылях буду покупать, организм нежный.

Отзывы, наверное, есть смысл читать уже по конкретным отелям. А то кто-то в 5 звёзд поехал и ему понравилось, а кто-то халупу с тараканами (или кто там у них бывает) снял

на пхукете здорово, хочу туда)

Слушайте, а есть ещё такие дети как я: вот лечу я на самолёте и представляю (конечно, приблизительно), как я по карте передвигаюсь красной линией так медленно вжжжжжжжж? Ну или когда нахожусь в другом городе, то красной точечкой на карте представляю своё местоположение и другой точечкой дом smile

я такая же, когда лечу))))smile

Ты — смелая, если ещё что-то представляешь себе.
Я в самолёте такая примерно Картинка смайликКартинка смайликКартинка смайлик

А за красной точкой самолётом я обожаю смотреть на интерактивной карте, когда муж из командировки летел…

Ну или когда нахожусь в другом городе, то красной точечкой на карте представляю своё местоположение и другой точечкой дом
Это мне ближе, если у меня карта местности той есть, обычно у меня она есть, я везде только с картами перемещаюсь, ибо Сусанин ужаснейший.

На наших улицах все больше народа, который перемещается по городу, советуясь с навигатором)) Достаточно забавно выглядит, но теперь обращаются с вопросом «как пройти» только сильно «взрослые» люди.

я и в своем городе хожу с гугл-картами)) недавно почту искали с мужем. почта в таком районе, что фиг ее найдешь. одинаковые панельные пятиэтажки, и их порядка 40 домов. ну и как обычно, нет бы придумать нормальные номера домов, так там 17 а, 17 б, 17 в, и так далее. вощем без гугла мы бы плутали) местные аборигены тоже не особо помощники были.

Мне иногда и карты не помогают: их же ещё необходимо с окружающей действительностью как-то состыковать. Поэтому вполне бывает, что со смартом в руке, на котором карта открыта, могу пытать прохожих, как куда-то пройти :-)

Хыыы… кстати, хотите поржать? На семёрке прикола ради ввела направление от нас в Пекин. Китай у нас близко. Тадааам, предложен великолепный вариант через Новосибирск))) Спасибо, что не через Москву. Новосиб где-то посередине между нами и Москвой.
Расчёт стоимости этого великолепного и бесполезного вояжа убил


Вы не находите, что сборы в размере стоимости билета — это несколько перебор?

все таки сколько летала, либо на трансаэро, либо на эйр франс, либо аэрофлотом. последний раз аэрофлот порадовал новыми самолетами.

А сборы это то, что обозначено «таксы»?!!! 7116?

Э… за что такая сумма?!!!

Сама офигела. По маршруту до Москвы через тот же Новосиб сборы составляли по 1500 за каждый кусок, т.е. 3 тысячи. Тут резко подскочили до 7 тысяч, да ещё 116 рублей сверху. А на сайте, само собой, сначала отображается цена 9360. Остальное видишь уже при выборе рейса. По мне так это прямой обман. Я когда-то, в пору перелётов и аэрофлота тоже, выбирала между ним и семёркой. Захожу такая на сайты, сравниваю цены — вау, у семёрки ощутимо дешевле, тыкаю дальше — опа, а со сборами примерно та же разница, но уже в пользу аэрофлота. Хитрожопые

Ещё примечательна навязанная страховка у аэрофлота. Оформляешь билет онлайн, а там, если не заметишь, уже галочка проставлена о приобретении страховки в альфа-страховании. Цена небольшая, что-то около 300 рублей, хотя я уже точную сумму не вспомню. Интереса ради прочла условия страховки и сделала вывод, что лично для меня это вещь совершенно бесполезная. Как вернуть, не знала, поехала в офис аэрофлота. Те ручками разводят — мы этим не занимаемся. Ну да, втюхиванием занимаются, а возвратом нет. Захожу в офис альфа рядом. Те тоже делают удивлённые глаза и отправляют на кулички в какой-то там их непойми какой офис, к сотруднице по имени Блаблабла, бумажку там мне написали с адресом. Приезжаю туда ближе к вечеру, но в рабочие часы: опа, а та-самая-сотрудница уже ушла (с фига ли, спрашивается?), а остальные мне помочь не могут (специалисты, ога), но та-самая-сотрудница что-то говорила про возможность отказаться от страховки через сайт. В общем, вы приедьте к нам завтра с утра, та-самая-сотрудница будет на месте. Ну да, у меня же дел никаких больше нет, только к ним кататься. Полезла в инет, нашла способы отказа, написала в страховую — оп, вернули денежку. Судя по рожам встреченных мною тёток, мало кто тратит на это всё время, неопытный пассажир дарит по 300р страховой за просто так.
Последний раз редактировалось

300 рублей — эт не страшно.но конечно ересь полная, занимаются, не занимаются. сами наверняка не в курсе предоставляемых услуг.

Вот именно, что не страшно и многие забивают. Однако по 300р со 100 человек — это уже 30 тысяч ни за рех собачий, и это только один рейс.

kак выяснил «Ъ», российские авиакомпании пытаются приостановить утечку летных кадров за рубеж. В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств. Пытаясь пресечь отток кадров, Москва перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но, объясняют источники «Ъ» в отрасли, в КНР нашли обходной путь: на Бермудах зарегистрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника, и в этой базе данных сохранена информация о летавших на ней пилотах.

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»; за полгода перевезла почти 5 млн пассажиров) ищет способы приостановить отток летных кадров, следует из протокола совещания, прошедшего в компании на прошлой неделе. Участники встречи решили принять меры для «укомплектования» штата компании. В частности, перевозчик проанализирует уволенный летный состав «в соответствии с их подготовкой на определенный тип воздушного судна», а также список пилотов, которые, находясь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, одновременно работают за рубежом.
Данные на уволенных пилотов, летающих на Boeing 737 и 767, должны быть переданы «в службу развития персонала для привлечения летного состава». Параллельно руководство «России» планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов.
О том, что в Китай и другие страны Азии из авиакомпаний РФ ушли уже более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, «Ъ» сообщал 9 июня.
Основной причиной ухода пилоты называли плохие условия труда и разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
Глава Росавиации Александр Нерадько направил телеграмму в авиакомпании с просьбой до 15 июня сообщить количество уволившихся для выезда на работу за рубеж пилотов с начала 2015-го и до 1 июня 2017 года. Тогда же стало известно, что Росавиация перестала отвечать на запросы КНР о валидации российских пилотских свидетельств.
В авиакомпании «Россия» признали «Ъ» «незначительный дефицит летного состава», добавив, что для дальнейшего формирования маршрутной сети «будут исходить из наличия летного персонала». В «России» объяснили, что на Бермудах и в Ирландии (там также регистрируют самолеты, летающие в РФ) по договору существует валидация пилотов авиакомпаний, которые летают на этих воздушных судах. Но валидация «не индивидуальна», когда пилот уходит из авиакомпании, его данные удаляются из списка и валидация недействительна.
Гендиректор гражданских авиационных властей Бермуд Томас Данстен пояснил «Ъ», что ИКАО дала ведомству полномочия признавать лицензии пилотов стран—членов организации, но с РФ подписано отдельно соглашение: по нему российские авиавласти сами признают лицензии российских пилотов, летающих в РФ на иностранной технике, зарегистрированной на Бермудах.
Впрочем, источник «Ъ» среди пилотов заверяет, что «регистрация самолета содержит в том числе информацию о летном составе, который его эксплуатировал».
«Поскольку сейчас китайская сторона не может получить ответа от российских властей на запросы о пилотах, ей приходится обращаться к властям Бермуд, где данные о летном составе самолета той или иной авиакомпании хранятся несколько десятков лет», — поясняет он. Представитель «России» добавил, что компания выступает с инициативой разработки механизма временного приостановления действия летных свидетельств пилотов на то время, когда они декларируют уход с летной работы по семейным и прочим обстоятельствам, но не увольняются из авиакомпании.
Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, говорит, что проблема дефицита пилотов в РФ «обострилась на фоне зашкаливающего роста пассажиропотока». За январь—июнь рост перевозок в России составил 21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил 37,6%, а за июнь — 43,4%. «Авиакомпании пополняют парк, чтобы удовлетворить спрос, и сталкиваются с нехваткой экипажей», — говорит собеседник «Ъ». По сведениям «Ъ», на 1 июля 2016 года перевозчики РФ эксплуатировали 491 самолет Boeing и Airbus, на начало июля 2017 года этот парк вырос до 570 машин. Основной прирост зафиксирован в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов типа А330, B777/747 и узкофюзеляжных А321 и B737.
В «России» говорят, что «постоянно улучшают систему материального вознаграждения летного состава». В июне руководство «Аэрофлота» ввело единовременные выплаты для пилотов при трудоустройстве как в «Аэрофлот», так и в «Россию»: от 500 тыс. руб. для КВС и от 250 тыс. руб. для вторых пилотов. В «России» также действует приказ, по которому любой сотрудник, по рекомендации которого в компанию пришел КВС или второй пилот, получает 150 тыс. и 100 тыс. руб. соответственно. Источник «Ъ», близкий к компании, сообщил, что зарплата летного состава «полностью соответствует общероссийской и находится в верхнем диапазоне рынка»: у КВС при 80 часах налета в месяц может достигать 430 тыс. руб.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что с нынешним курсом рубля любая авиакомпания РФ «неконкурентоспособна на мировом рынке по уровню зарплат летного состава». Как показывает практика прошлых лет, в период интенсивного роста перевозок компании вынуждены устраивать гонку зарплат, сманивая специалистов, что приводит к снижению требований к кадрам и привлечению иностранных пилотов, отмечает он. Но эта гонка заканчивается уходом наиболее закредитованных компаний с перегретого рынка, появлению безработных специалистов и новым витком оттока кадров за границу, заключает господин Пантелеев.
news.mail.ru/economics/30505574/?frommail=1

В августе муж был в Крыму. Уже во время отдыха возникла мысль поменять билет на более поздний срок, и… Обратный билет у него был на 21 августа, стоимость — 8 тысяч. Обменять можно было на 23 августа, доплатив еще 8 тыс, или на 25 — с доплатой 18 тыс.
Ростов-Симферополь час 20 лета и 26 тыс билет. Сейчас посмотрела специально — самый дешевый билет от нас в Магадан стоит 27800.
Короче, летайте самолетами «Аэрофлота».

Про отток летчиков, в основном командиров, читала, что в Азию они уходят на 20-25 тыс $ за 80 часов налета в месяц. Для сравнения «Аэрофлот», где самые высокие ставки в стране, специалистам аналогичного класса на аналогичной должности предлагает около 500 тыс руб.за 90 часов налета в месяц. Разница более, чем ощутимая.

Аэрофлот в данный момент один из самых привлекательных по цене перевозчиков. ;)

Более привлекательных по цене и не уступающих по уровню сервиса прикрыли((( Речь только о внутрироссийских линиях.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.